о-ГО, огогошечки. Литр на входе за 20 сек+ литр за 20 сек из дозатора? Это не фунт изюму. Сузим круг подозреваемых. Если интервал отсечки в ездовом 4-5 сек, а в нижнем 14-16 сек то рулевое пока можно исключить. С ним пока (временно) и передний контур дозатора.Михаил писал(а):Уложил на брюхо, но с оговоркой. На нем еще не отрегулирован клиренс и я сейчас заметил, что после приземления он пытается идти вверх и уходит не более 1 см, т.е. подвеска все-таки не расслабляется. И в этой ситуации отсечка 14-16. По обратке. На входе в бачок за не более чем 20 сек полная литровая бутылка. На выходе из дозатора такая же история. Как смотреть поток из рейки - научите.
Кто остался? Корректоры - мелковаты для такого крупного дела. Могут потянуть тока на соучастие. Стойки подвески - эти да. Эти могут. Зачинщиком беспорядка наверняка служит задний контур дозатора.
При этом надо убедиться что мы не меряем обратку РД в бачок. Там литр за 20 сек не проблема.
Убедиться, что литр из дозатора и рулевого. И найти обратки стоек, глянуть в них утечки.
Косвенные признаки. Сколько СХ стоИт после остановки мотора передок и корма? Долго это сколько Через сколько опускается? Нос и хвост? При такой течи тормозного хвост должен садиться буквально за минуты.