freedom писал(а):tuningsa71
Смысл менять ремни, ролики и пружины если насос нужно делать, или форсунки, или мотор. Пружина - гаситель крутильных колебаний рабочего мотора, если он крутится вперед потом внезапно останавливается, то никакая пружина от этого не спасет. Да и с эпиками у нас ездят много машин, не только ситроенов, но и форды, мерседесы. Да, он сложнее боша, но если не затягивать с обслуживанием то насос очень надежный. И не стоит в него лезть самому, есть же нормальные сервисы специализирующиеся по лукасам. А еще ни один бош не работает так мягко как эпик. Имхо.
freedom писал(а):tuningsa71
Х.з. Возможно мне повезло, но за 180 тык на лукасе никаких проблем. Вообще.
я переделал на бош и радуюсь))tuningsa71 писал(а):freedom писал(а):tuningsa71
Х.з. Возможно мне повезло, но за 180 тык на лукасе никаких проблем. Вообще.
возможно потому что никто криворукий не запустил туда свои рученки.
а возможно проблемы появляются после 350 т.км.
везунчик.
Нда, бля, в прошлом году проверял. Сказали, где-то через 60тык менять. Проехал, может 30-40. Может пора...Amator писал(а):Сильная вибрация двигуна 2,1 ТД + цоканье это могут быть форсунки-распылители.
При непросевших и необорванных подушках.
с ремнём пока проблем нети ремень всё время сползает, расплетается, рвется
какая длина? Это для общего развития.компрессор кондиционера уже исключили поставив короткий ремень.
не течётУ одного клиента тож течет этот лукас
ХХ ровный, есть вибрация двигателя на холоднуюна холодную когда он заводит хм холостые скачут и мотор пытается выпрыгнуть
сам не лазил. сверху какие-то кольца, которые стали перепускать и звон был просто пиз_ц. Вот с этого началось.И не стоит в него лезть самому