Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ходовая GSA

Сообщение
Автор
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: ходовая GSA

#31 Сообщение Brontozaurus »

avvand
GSA очень трепетная и ранимая машинка... выкачиваем revue technique по ней ( RTA) и курим картинки.. резину колхозить как и ходовую не рекомендую. ШРУСы не переваривать а то колёса потеряешь :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: ходовая GSA

#32 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Brontozaurus писал(а):ШРУСы не переваривать а то колёса потеряешь
Я свидетель! :-D
Old indians never die... They can only look that way
avvand
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет

Re: ходовая GSA

#33 Сообщение avvand »

Вас понял, вникаю в мат. часть! :-?
от аналоговой электроники к аналоговой мехатронике ))) :avt07:
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: ходовая GSA

#34 Сообщение Brontozaurus »

Удачных взаимоотношений ;)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ходовая GSA

#35 Сообщение SMi »

https://www.dropbox.com/sh/0738sfw51sg6 ... B4U-a?dl=0 - фоточки

Посмотрел аппарат.
1. Сферы мертвые все, по нулям.
2. Механизм корректировки клиренса разболтан в хлам, машина сразу задирается в верхнее положение. Из салона не регулируется.
3. В гидросистеме веретенка+хз что = мутный коктейль.
4. Машина поднимается очень бодро.
5. Отсечки нет на ХХ, чуть газ даешь и пошла пулеметная отсечка.
6. Движок живой, вроде работает, не сказать что совсем плохо. Немного что-то постукивает. Давление масла (хз какого) на ХХ 0,8 очка на горячую, под газом до трех атмосфер.

В остальном очень живой аппарат, не гнилой, слегка тронут ржой в уязвимых местах.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: ходовая GSA

#36 Сообщение Sounding »

Под капотом :o Система зажигания от ЗИЛ 130 детектед :shock:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: ходовая GSA

#37 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):В остальном очень живой аппарат, не гнилой, слегка тронут ржой в уязвимых местах.
Блин... Красавчек!!!! но на Украинском учете...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ходовая GSA

#38 Сообщение SMi »

AS2
Это старые номера, которые оккупационная администрация ГАИ выдавала замест советских в начале 90х. Сейчас такие машины быстро и без проблем ставят на отечественный учет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
avvand
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет

Re: ходовая GSA

#39 Сообщение avvand »

Вячеславу (SMi) Респект! уделил моему пепеллацу пристальное внимание . Всё будет делаться обдуманно и без суеты!
от аналоговой электроники к аналоговой мехатронике ))) :avt07:
avvand
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет

Re: ходовая GSA

#40 Сообщение avvand »

Всем участникам Доброго Здравия!!!
прошу помощи и совета! вопрос: есть ли размеры втулок рычагов передней подвески и размеры втулок системы слежения за клиренсом?
Благодарствую за помощь!!! :prv00:
от аналоговой электроники к аналоговой мехатронике ))) :avt07:
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ходовая GSA

#41 Сообщение SMi »

Brontozaurus иwowa
Подскажите параметры втулки в которой стоит ось коромысла тяги давящей на корректор? Там сейчас все болтается с огроменным люфтом и клиренс настроить невозможно. Есть ли мануалы и микрофиши на эту машину?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ходовая GSA

#42 Сообщение Amator »

avvand SMi
Олё, Севас. Если втулка торсиона корректора ГСА такая же как в ВХ-ХМ то размеры и чертёж в конфе есть. И не всё пропало.
Тока не точите их из твердого материала. Мне наточили с твёрдой бронзы она съедает носик торсиона, а это уже п----ц (сорри за мой русский).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: ходовая GSA

#43 Сообщение Brontozaurus »

SMiфиши есть, мануалы тоже.. размеров там нет.. а я туда очень давно лазил лет 7 назад (скоро полезу на морковке)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ходовая GSA

#44 Сообщение SMi »

Amator
Там конструкция с виду не такая. Я конечно не разбирал, решил сначала тут спросить. Если такая же, то нет никакой проблемы купить новую оригинальную или выточить из мягкой бронзы.

Brontozaurus
А можно их обнародовать? Хотя бы для понимания конструкции.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
avvand
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет

Re: ходовая GSA

#45 Сообщение avvand »

капролон годится для такой втулки?
от аналоговой электроники к аналоговой мехатронике ))) :avt07:
Ответить