Актива тоже будет стоять как обычная машина - правильный ответPeter писал(а): А ещё можно одним боком на бордюр заехать. Обычная машина будет стоять с одним бортом выше, другим ниже, а Актива выставит горизонтальное положение кузова (если исправна)
Пошол, посчетал, заодно почесал... Нету столька! Надо недостающих в багажник насыпать.Lucky-13 писал(а):А вот у Ситро гона, в Активе оказывается 11 сфер
Уверен? Оно мало от 4 отличается. В 4 машину не прожать вообще, в третьем - можно. Не так, как в ездовом, но - можно.Plank33221 писал(а):должно быть положение посёлок(3) потому что у меня его нету
У меня, помню, такой гемор на СХе был. Так я подымал машину сразу в 4-е, а потом опускал в 3-е и она таки фиксировала 3е положение.Plank33221 писал(а):А как лечить?
Хм...Вот как?Однако.Всегда считал что на cx-ах проблем с подъёмом в 3-е нет.Я думал такое на Ксантиях только бывает.А что за cx,первый или второй?BOSS8 писал(а): У меня, помню, такой гемор на СХе был.
А как это вылечить,если не секрет?SMi писал(а):Plank33221
Это лечится.
Да? а я вроде на видео смотрел, как выравнивается... Значит меня обманули! Извиняйте за дезу!Yarik писал(а):Актива тоже будет стоять как обычная машина - правильный ответ
Ловить люфты в приводе корректоров, с заменой деталей / узлов ("площадок", и др) и регулировать. Но большинство забивает. Получилось нормальное ездовое - и слава богу.Plank33221 писал(а):А как лечить?
Она ровняет кузов по передним колесам. Можно жёппом, одним колесом наехать на низкий бордюр (поребрик) - она это попытается скомпенсировать.Peter писал(а):как выравнивается
SMi писал(а):Это лечится
Правильно нюансы замеченыliberzon1990 писал(а):А как это вылечить
Секрет сей умер насмерть в сакральной части рассиянии при ее присоединении.Plank33221 писал(а):А как лечить?