Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#646 Сообщение NAVIGATOR » 23 июн 2016 12:39

А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2657
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#647 Сообщение liberzon1990 » 23 июн 2016 12:47

NAVIGATOR
А зачем их куплять,если kleber оригинальный продаётся.Я бы не стал покупать Хатчинсон,так как есть вероятность что не подойдёт.Большие(задние) можно и Хатчинсон на Ксантию,они проверенные.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#648 Сообщение NAVIGATOR » 23 июн 2016 12:56

liberzon1990 писал(а):Большие(задние) можно и Хатчинсон на Ксантию,они проверенные.

1. именно поэтому.

2. Нет у нас Клебера.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2657
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#649 Сообщение liberzon1990 » 23 июн 2016 12:58

NAVIGATOR
А... ну тогда понятно.Ну lemforder ещё если что не плохие,и подходили раньше.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#650 Сообщение malkhaz » 23 июн 2016 21:48

К статьи, я недавно купил передние Лемфордер на ибае в Германии за 7 евро штуку, приехали в лемфордеровской упаковке, с совой. На фотке в инете на сайленте был написан оригинальный номер ситроена, фотка была именно того, что лежало в коробке. На сайленте был оригинальный номер ситроена на большой стороне, изделие и номер на вид очень качественное, на сайленте не было и намёка на номер Лемфордера. С другой, с маленькой, стороны мелким шрифтом было написано KL 1903 - вообшем в коробке были сайленты Клебер, что меня, честно говоря, приятно удивило. Я вновь проштудировал инет и на сайте у всех продавцов сайлентов лемфордер на фотках были сайленты точно такие, какие приехали ко мне. Я заинтеросовался и большими задними, у многих продавцов на фотках чётко были видны номера 1920 или 1930 - левый и правый, что есть номера того же Клебера. Отсюда я сделал вывод, что Лемфордер (во сяком случае завод №1, искал именно его сайленты) не производит сам для Ксантии сайлентблоки и чтоб пополнить асортимент, пакует, только, чтоб не подорвать репутацию завода, покупает у Клебера, поставщика на конвеер ситроена.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#651 Сообщение platon » 24 июн 2016 07:48

NAVIGATOR
Стр. 5 данной темы почитай. Там отличия этого Хатчинсона от того, что должно быть.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11552
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#652 Сообщение Oleg_klm » 24 июн 2016 08:33

А чего все парятся-то, непойму?

Вон, по совету гонева, залить блево силиконом и вся недолга! На неделю хватит, а там снова залить...

:lol: :lol: :lol: :lol:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#653 Сообщение NAVIGATOR » 24 июн 2016 09:48

platon писал(а):NAVIGATOR
Стр. 5 данной темы почитай. Там отличия этого Хатчинсона от того, что должно быть.

Это я знаю, тоже проходил лично.
Но в том то и дело, что тогда, раньше у экзиста была ошибка в кросс номерах, которую они потом исправили, и уже нельзя было заказать Хатчинсон. И он исчез из списка заменителей . А сейчас снова появился, подозреваю что с другим номером. И фото там есть, которого раньше не было. И список машин - только Ксантии.
Кто знает номер того сайлента по Хатчинсону что не подходит. который от С5 ?
Chevrolet Volt

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11552
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#654 Сообщение Oleg_klm » 24 июн 2016 10:35

C5:
HUTCHINSON 531520 Сайлентблок рычага подвески
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#655 Сообщение NAVIGATOR » 24 июн 2016 11:45

Oleg_klm писал(а):C5:
HUTCHINSON 531520 Сайлентблок рычага подвески

Вот ... а там номер 590161. Это другой сайлент.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
Это я так понимаю оф. сайт:
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e- ... 32&moteur=
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#656 Сообщение platon » 25 июн 2016 09:43

NAVIGATOR
Видимо, кто-то должен найти в себе силы и купить хотя бы одну шт. для "опытов".
:prv00:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#657 Сообщение allex » 26 июн 2016 21:10

platon, так не предложений не в экзисте, ни в автодоке...
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#658 Сообщение NAVIGATOR » 27 июн 2016 12:37

А в нашем экзисте (Украинском) доступно.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#659 Сообщение allex » 27 июн 2016 16:51

NAVIGATOR писал(а):А в нашем экзисте (Украинском) доступно.

Значит надо брать!
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#660 Сообщение malkhaz » 28 авг 2016 21:32

Последнее время передняя подвеска гремело не на шутку. Времени не было чтоб проверить, что именно, но пару месяцев назад я купил передные сайленты Клебер, задные Сасик, грешил и на ударные тяги, и на стойки стабилизатора, и думал, что мои самодельные полиуретановые сайленты износились.

Сегодня было свободное время и я полез ремонтировать передок. Ударные (рулевые) тяги на удивление оказались в отличном состоянии, не опускались вниз даже с наконечником всборе. Сами наконечники с пасажирской стороны имел люфт, а водительская слишком свободно двигалась. Всё перечисленное стоит оригинал с завода. Недолго думая, я их спресовал при помощи тисков и водрузил обратно, имею опыт, что так востановленные оригинальные наконечники ходят дольше, чем купленный новый неоригинал. А вот стойки стабилизатора поменял. Производитель был Лемфордер, практически пластик полностью, так что их спресовать не получитлось бы поэтому поставил новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят.
Очередь дошла до самодельных сайлентблоков из уретана. На удивление, они оказались в идеальном состоянии, нималейшего люфта. Почесов репу, решил оставить их впокое, а купленные сайленты положил обратно в упоковки и водрузил на полку в гараж. Собрал передок и прокатился по разным дорогам, в том числе и по каменистой грунтовке, никаких постаронных звуков в передке, ощущения супер.
Вообщем, когда я поставил салянку из полиуретана, у меня пробег был около 181 тысч, счас пробег около 198 тысч. Таким образом полиуретан выдержал без проблем 17 тысч пробега и нет и намёка на износь, а он работает именно на сколжение, как подшибник.

На очереди задняя повеска, буду колхозить задные четырёхугольные подушки. Тут у меня два варианта разработаны. Первый вариант менее затратный - чуток доработаю родные разбитые подушки. Второй вариант - полностью делаю новую конструкцию, используя по две сайлента на сторану. Тут работы много и затрат тоже. Оба варианта вполне рабочие. Особо отмечаю, что в обоих вариантах остаётся подруливающий эфект подвески, в первом варианте будет чуть меньше, а во втором варианте польностью соотверствовать заводским параметрам. Отчёт что и как сделаю будет позже.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей