Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
vadim
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#16 Сообщение vadim »

Всё на мести. а машинка xantia 1.9tdi.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#17 Сообщение Oleg_klm »

vadim писал(а):Всё на мести
Грамматика потерялась...

Теперь самый простой вариант (это если хочется результат получить, а не поппесдеть) - это к хорошему мастеру!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Death1990
Любопытный
Сообщения: 163
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#18 Сообщение Death1990 »

Приветы комрады! :prv00:
И у меня чудеса нехорошия с регулятором давлением (это на том авто, что в подписи).
Поводом для переборки послужило потёкшее колечко с противоположной стороны от центральной сферы и саму сферу менял (правда остаточное давление не мерил, но купил как новую в экзисте).
Отсечка увеличилась, но не сильно (5 сек. стала), много внутренних утечек, и более всего конечно же тормозной кран.
Однакож до этого ещё не добрался (иду по цепочке, от источника к потребителям).

Вопрос в следующем - как известно регулятор крепится в 3-х точках (за картер и фланцем за пробку), так вот когда фланец затянут болтом к пробке пробка начинает дёргаться по вдоль (это видимо и способствовало перетиранию старого колечка), а если болт выкрутить - то пробка стоит на месте и не шевелится! О___о

Чем выше обороты - тем чаще отсечка...

Что же это за зло такое коварное, или в этом месте крепить надобно иначе!?
может сталкивался кто нибудь!?

В дополнение поделюсь радостью - выточил пробку и увеличил длину хвоста пробки как вот здесь: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?t=7466

Давление ещё не мерил, но уже скоро!
Купил кислородный манометр и скоро заберу от токаря переходник и тройник для него - замерю напрямую после регулятора и через тройник замерю в системе.
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#19 Сообщение Oleg_klm »

Death1990 писал(а):и фланцем за пробку
У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Death1990
Любопытный
Сообщения: 163
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#20 Сообщение Death1990 »

Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):и фланцем за пробку
У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.
Вот и я о том-же!
Не говоря уж о том, что пробка сама должна быть подпёрта давлением изнутри регулятора.
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#21 Сообщение BLR »

vadim сделал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#22 Сообщение Oleg_klm »

Death1990 писал(а):Вот и я о том-же!
Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Death1990
Любопытный
Сообщения: 163
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора

#23 Сообщение Death1990 »

Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):Вот и я о том-же!
Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?
Пробка родная, саму пробку никто не точил, просто выточили колпачок и напресовали на хвост пробки и этим наростили 3мм, а ездила она и до переборки и "модернизации".
Изображение

Вот скоро заберу переходник под кислородный манометр и подключу на выход регулятора, дабы исключить влияние потерь в потребителях, там уж и видно будет как изменится работа регулятора и данные снять: отсечка, время накачки, верхний и нижний пределы давлений + скинуть шланг обратки и посмотреть собственную утечку регулятора.
Возможно и давление не в норме - придётся колечки под пружину подкладывать, или убирать...

Возможно УВ. Тов. Amator даст свой веский комментарий )
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
Ответить