ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 4:34 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 5:18 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 12:10 pm
Сообщений: 39
Откуда: минск
Всё на мести. а машинка xantia 1.9tdi.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 11:47 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
vadim писал(а):
Всё на мести

Грамматика потерялась...

Теперь самый простой вариант (это если хочется результат получить, а не поппесдеть) - это к хорошему мастеру!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 12:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 4:59 am
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Приветы комрады! :prv00:
И у меня чудеса нехорошия с регулятором давлением (это на том авто, что в подписи).
Поводом для переборки послужило потёкшее колечко с противоположной стороны от центральной сферы и саму сферу менял (правда остаточное давление не мерил, но купил как новую в экзисте).
Отсечка увеличилась, но не сильно (5 сек. стала), много внутренних утечек, и более всего конечно же тормозной кран.
Однакож до этого ещё не добрался (иду по цепочке, от источника к потребителям).

Вопрос в следующем - как известно регулятор крепится в 3-х точках (за картер и фланцем за пробку), так вот когда фланец затянут болтом к пробке пробка начинает дёргаться по вдоль (это видимо и способствовало перетиранию старого колечка), а если болт выкрутить - то пробка стоит на месте и не шевелится! О___о

Чем выше обороты - тем чаще отсечка...

Что же это за зло такое коварное, или в этом месте крепить надобно иначе!?
может сталкивался кто нибудь!?

В дополнение поделюсь радостью - выточил пробку и увеличил длину хвоста пробки как вот здесь: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?t=7466

Давление ещё не мерил, но уже скоро!
Купил кислородный манометр и скоро заберу от токаря переходник и тройник для него - замерю напрямую после регулятора и через тройник замерю в системе.

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 1:43 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Death1990 писал(а):
и фланцем за пробку

У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 4:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 4:59 am
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):
и фланцем за пробку

У меня на обоих регуляторах пробка утоплена на 1-1,5мм, так что крепежная пластина ее хорошо так тянет.


Вот и я о том-же!
Не говоря уж о том, что пробка сама должна быть подпёрта давлением изнутри регулятора.

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4439
Откуда: Miнск
vadim сделал?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 10:11 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Death1990 писал(а):
Вот и я о том-же!

Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 3:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 4:59 am
Сообщений: 117
Откуда: Омск
Oleg_klm писал(а):
Death1990 писал(а):
Вот и я о том-же!

Так, если она натянута, чего-ж она елозит? Может у нее диаметр меньше оригинала?


Пробка родная, саму пробку никто не точил, просто выточили колпачок и напресовали на хвост пробки и этим наростили 3мм, а ездила она и до переборки и "модернизации".
Изображение

Вот скоро заберу переходник под кислородный манометр и подключу на выход регулятора, дабы исключить влияние потерь в потребителях, там уж и видно будет как изменится работа регулятора и данные снять: отсечка, время накачки, верхний и нижний пределы давлений + скинуть шланг обратки и посмотреть собственную утечку регулятора.
Возможно и давление не в норме - придётся колечки под пружину подкладывать, или убирать...

Возможно УВ. Тов. Amator даст свой веский комментарий )

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB