Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
avvand
GSA очень трепетная и ранимая машинка... выкачиваем revue technique по ней ( RTA) и курим картинки.. резину колхозить как и ходовую не рекомендую. ШРУСы не переваривать а то колёса потеряешь
Посмотрел аппарат.
1. Сферы мертвые все, по нулям.
2. Механизм корректировки клиренса разболтан в хлам, машина сразу задирается в верхнее положение. Из салона не регулируется.
3. В гидросистеме веретенка+хз что = мутный коктейль.
4. Машина поднимается очень бодро.
5. Отсечки нет на ХХ, чуть газ даешь и пошла пулеметная отсечка.
6. Движок живой, вроде работает, не сказать что совсем плохо. Немного что-то постукивает. Давление масла (хз какого) на ХХ 0,8 очка на горячую, под газом до трех атмосфер.
В остальном очень живой аппарат, не гнилой, слегка тронут ржой в уязвимых местах.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AS2
Это старые номера, которые оккупационная администрация ГАИ выдавала замест советских в начале 90х. Сейчас такие машины быстро и без проблем ставят на отечественный учет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Всем участникам Доброго Здравия!!!
прошу помощи и совета! вопрос: есть ли размеры втулок рычагов передней подвески и размеры втулок системы слежения за клиренсом?
Благодарствую за помощь!!!
от аналоговой электроники к аналоговой мехатронике )))
Brontozaurus иwowa
Подскажите параметры втулки в которой стоит ось коромысла тяги давящей на корректор? Там сейчас все болтается с огроменным люфтом и клиренс настроить невозможно. Есть ли мануалы и микрофиши на эту машину?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
avvandSMi
Олё, Севас. Если втулка торсиона корректора ГСА такая же как в ВХ-ХМ то размеры и чертёж в конфе есть. И не всё пропало.
Тока не точите их из твердого материала. Мне наточили с твёрдой бронзы она съедает носик торсиона, а это уже п----ц (сорри за мой русский).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator
Там конструкция с виду не такая. Я конечно не разбирал, решил сначала тут спросить. Если такая же, то нет никакой проблемы купить новую оригинальную или выточить из мягкой бронзы.
Brontozaurus
А можно их обнародовать? Хотя бы для понимания конструкции.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92