Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

#31 Сообщение Fretlezzz »

Так, новости. Вчера съездил к Алексу, посмотрели поподробнее что там с подвеской. Выяснилось, что подрамник передний у меня уже лопался и был варен, состояние не очень. Правый рычаг был перетянут и не вращался свободно, а как бы фиксировался в некоторых положениях. Сняли его. Сайленты менять, сальники подшипников на место уже не поставить (уже устанавливались явно повторно), подшипники даже не доставали, они явно изношены. Мало того, посадочные места шаровых в рычагах тоже раздрочены. Так что для сохранения оригинальной конструкции надо найти:
— Подшипники (знаю где есть)
— Сайленты (знаю где есть)
— Сальники (не знаю где есть)
— Рычаги (не знаю где есть)
И ещё неизвестно что там с шарнирами стабилизатора, там вроде как тоже другая конструкция.

Так вот, пока решили поменять подрамник всё же на рестайловый. Даже нашли уже комплект. А старый подрамник надо почистить и положить в гараже. Когда найдётся комплект всех элементов подвески для него, можно обратно поставить будет. Лет через дцать, видимо.

Надо чтобы машина ездила, короче. Задротские реставрации для BX непозволительная роскошь, я считаю.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
segggo
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

#32 Сообщение segggo »

Я перетачивал под копеешные конические подшипники. Но протачивали на заводе в координатном станке с усилением, т.к. стенки стали тонкими. Сайлентблоки практически не изнашиваются, да и подшипники ходят вполне себе долго.
Ответить