Позвольте уточнить - о какой информации, открытой по всем инструкциям, вести речь?PyxisNavigator писал(а):У нас такой проблемы не существовало, но если уже втюхали, то в течение 5 рабочих дней, можно отказаться. По идее приходишь, пишешь заявление и тебе возвращают деньги. Заявление должно быть надлежащим образом принято. Если не принимают, то почтой с уведомлением. Если не помогает вот в помощь http://cbr.ru/osago/
Не бойтесь писать и жаловаться. Если дело дойдет до жалобы, ее можно написать на сайте, но лучше заказным письмом в приемную.
Я тут имел неосторожность помочь знакомому и дал городской номер телефона. Он получил кредитную карту активно пиарящегося банка и месяцев через 9 пропал. Из банка стали поступать звонки. Сначала я разговаривал вежливо. Потом объяснил, что не являюсь стороной по договору и юридических оснований мне названивать у них нет. В следующий раз предупредил, что я знаю как с ними бороться и подам жалобу. Неделю назад звонящая "белка", абсолютно безграмотная, отказалась предоставить информацию, которая по всем инструкциям является открытой. В приемную ЦБ и копия им в секретариат почтой улетела жалоба с просьбой проверки деятельности банка, а также правовую оценку деятельности. Звонки пока прекратились, но ответа от банка и ЦБ пока нет.
Это значит что РГС не внёс твой КБМ в базу РСА, их косяк, нужно писать заяву в головной офис РГС с приложением предыдущих полисов, должны исправить.хитрый ХМ писал(а):Здесь спрошу: КБМ по Росгосстраху-0.5,а РСА показывает 0.9.Пошел в Альфу-прайс почти 8000.Чё делать?И где лучше страховаться?