Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Еще загадочная деталь в гидравлике

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Еще загадочная деталь в гидравлике

#1 Сообщение AlexM »

На картинке под №12:
Изображение
Стоит в разрыве трубки подающей давление в передний клапан ГА. В оригинальном каталоге называется HYD CAPACITY. С виду просто толстая железная трубка, в которую с обоих сторон ввинчиваются обычные 3.5мм трубки. Внутрь пока не заглядывал. Сначала думал, просто соединитель для удобства сборки, но в параллель идет трубка без соединителей. Поменяль всю связку на сплошную трубку, в статике изменений не заметил, на ходу еще не испытывал.
Нафига оно там?
И попутно вопрос на засыпку: в какой-то момент эту трубку вообще упразднили и к клапану ГА идет только одна тонкая трубка на подвеску. С чем это связано, были ли изменения в самом блоке ГА и как сказалось на быстродействии?
Кстати оригинальный каталог косячит и по моему вину предлагает картинку уже без этой трубки, хотя по ПРО она у меня еще есть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#2 Сообщение Александр 60 »

AlexM
воще то это соединитель, на переходных машинах их валом
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#3 Сообщение toto63 »

AlexM
написано ж - гидравлический конденсатор - скорей всего пульсации сглаживать.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#4 Сообщение AlexM »

toto63 писал(а):написано ж - гидравлический конденсатор - скорей всего пульсации сглаживать.
Но он железный, чего он сгладит? Если бы шланга кусок воткнули было бы понятно.
Александр 60 писал(а):воще то это соединитель, на переходных машинах их валом
А зачем? Вот идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#5 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):идут рядышком две трубки до ГА, одна сплошная, а другая с соеденителем.
Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#6 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Куда и откуда идут? Может, в двух частях удобнее вонзать трубки?
Обе от антипросадки до ГА. Монтируются совершенно одинаково.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#7 Сообщение toto63 »

AlexM писал(а):Но он железный, чего он сгладит?
воткни пару пик в любую линию в компе, и посмотри, как фронты лягут :-)
там еще задержка будет, пару наносекунд.
а вообще, химики любят такую байду ставить на линии высокого давления - резкие броски давит.
пс
да, и про несжимаемость жидкости немного преувеличено. особливо, если масло с небольшой примесью воздуха :-)

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
кстати да - скорей всего линия задержки :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#8 Сообщение Oleg_klm »

Про РЖ писано в докбэккапе. И тут кто-то возился с новым, одновходовым. Там для переключения используется колесный контур + пружинка на плунжере. Как он в самом нижнем срабатывает - ХЗ.

Ну и штуцер прокачной стал обязателен.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#9 Сообщение SMi »

Имхо до какого-то ОРП технологический процесс на сборочном конвейере был организован так, что этот соединитель был нужен. Потом техпроцесс оптимизировали и конструкцию упростили.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#10 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, а как вторая аккумуляторная сфера включена - не обращал внимания, почему именно так? ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#11 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Там для переключения используется колесный контур + пружинка на плунжере.
Получается скорость переключения несколько теряется, но поидее незначительно. Почему сразу так не сделали?
Oleg_klm писал(а):Как он в самом нижнем срабатывает - ХЗ.
Видимо только за счет пружинки. Но в самом нижнем пофиг на быстродействие.
SMi писал(а):Имхо до какого-то ОРП технологический процесс на сборочном конвейере был организован так, что этот соединитель был нужен. Потом техпроцесс оптимизировали и конструкцию упростили.
Получается наоборот. Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками шла простая трубка, с некоторыми такая же составная. Получается не особо она и нужна, раз забивали? А после рестайлинга осталась только составная, но вскоре ее вообще упразднили.
Не удивлюсь, если там внутри железной трубки засунута резина, сжимающаяся под давлением. Правда непонятно, если это такой конденсатор, почему он стоит посередине трубки, а не ближе к клапану.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#12 Сообщение Lucky-13 »

Вообще запутался и не понимаю. Судя по картинке с низу переднего РЖ выходит одна трубка ? на правую стойку. У меня ( до рест) выходят две трубки (3,5) и ОБЕ идут на левую сторону? вдоль аккумулятора и блока АБС ,дальше не смотрел. ( недавно одна из них прогнила ,перекладывал и соединял как раз в районе аккума.
Лёша, а РЖ у тебя с штуцером или нет?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

toto63 писал(а): и про несжимаемость жидкости немного преувеличено. особливо, если масло с небольшой примесью воздуха
:prv00:
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#14 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Посмотрел в каталоге дореста: с некоторыми коробками
Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Еще загадочная деталь в гидравлике

#15 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Судя по картинке
Картинки из каталога не стоит воспринимать как схему подключения. Там расположения всех штуцеров перепутаны и формы трубок ничему не соответствуют.
Lucky-13 писал(а):Лёша, а РЖ у тебя с штуцером или нет?
С каким штуцером? У меня две тонкие трубки к РЖ подходят.
Oleg_klm писал(а):Вот тебе и разгадка! Нетехнологично было с некоторыми КПП цельную трубу класть.
Но вторая трубка идет строго рядом на всем пути и не имеет соеденителей.

Отвинтил я штуцера и посмотрел внутрь - ничего интересного, просто железная трубка.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить