Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия,тяга корректора (очередной колхоззз)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#91 Сообщение doktop_nn »

malkhaz
Вчера заезжал к себе на яму в бокс , поглядеть что с передней подвеской , перевел на 3 положение , ты с бокса съезжал чето не допетрил , думаю малость жесче стала , а так ямы все проглотил , на миг сказать я уловил это положение #3 , хотя мне не надо было сразу в ездовое переключать , я к тому что время от времени оно проскакивает у меня , хз в чем дело то , я считал его давно потерянным

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:
Господа хочу сообщить стянул зацепы стяжками , теперь отрабатывает без тормозов вообще , единственное ручка стала тугой , 3-е положение по клиренса есть , но жесткое все же , не прожмешь руками

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Люфт у меня меньше чем у тебя проверил , хотя может грязь налипла так liberzon1990
Вложения
WP_20160729_002.jpg
WP_20160729_001.jpg
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#92 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
А у меня получается это и был люфт?Я всё же думал люфт это когда рычажок вертикально болтается,а ручной регулировки горизонтально.
Так вы получается скрепили пружины между собой в ручной регулировке ?А как насчёт пружин авторегулировки?
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#93 Сообщение doktop_nn »

Авторегулировку я не трогал , но тебе давали совет подпилить меж ними чутка , я скрепил ради интереса что будет , в итоге реще отрабатывает как и предполагал , но незнаю стоит ли так делать вообще , ручка жесткая пипец стала конечно , но не приходится шевелить рычагом как раньше , чтоб отрабатывала как надо, я ведь только что это сделал , еще не проверял в основном полностью , только в боксе попробовал, вроде норм liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#94 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я вам дал совет, как убрать люфты, причем у Тани прокатило на "старой" площадке..... И 3-е появилось на задней оси а/мобиля.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#95 Сообщение liberzon1990 »

Сергей ВХ19
Спасибо.Но если честно я все равно не понял.Просто неудобно уже спрашивать)Я понимаю обточить снятую втулку..А так вообще не понял..пружинку саму точить и где вообще не понимаю..

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Хотя вы может быть имеете ввиду подточить сам флажок на корректоре?Пружинки же в него упираются.Если так то тогда с какой стороны?
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#96 Сообщение doktop_nn »

Короч, вот ты фотку скидывал у тебя мыл типо люфт , это не люфт, а свободный ход так скажем , усики пружинки упираются куда ? Правильно туда , вот то и стачивай , только не то где я стяжкой насобачил как бы , а то что у тебя на видео, не поймешь скину подробное фото чего и где , но в будни только , за Сергея не в ответе если что :))ыы liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#97 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
Спасибо вам)Мне сейчас неудобно самому писать.Я скину на днях еще фотки думаю и потом решим еще раз точно как и что)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#98 Сообщение malkhaz »

doktop_nn писал(а):Авторегулировку я не трогал , но тебе давали совет подпилить меж ними чутка , я скрепил ради интереса что будет , в итоге реще отрабатывает как и предполагал , но незнаю стоит ли так делать вообще , ручка жесткая пипец стала конечно , но не приходится шевелить рычагом как раньше , чтоб отрабатывала как надо, я ведь только что это сделал , еще не проверял в основном полностью , только в боксе попробовал, вроде норм liberzon1990
Там усики пружины в стоке работают по одному - вперёд двигаем, на один усик нажимает, тот немного пружинит и передаёт движение, назад двигаем, на второй. Стянув хомутом, теперь работают два усика, сумарная жёсткасть которых увеличилось два раза, что вперёд, что назад когда двигаем. Возможно со временем данные усики немного разагнулись и ослабли и теперь не работают как положено. Думаю стоит их чуть подогнуть, чтоб восстановить исходные данные или на крайняк связять их мягкой резинкой, чтоб второй усик сразу не всупал в дело, а работали усик и резинка - это позволит компенсировать в какой-то степени утраченную упругость усика, только жёстким хомутом вязать не правильно. Правда не знаю, как долга там резинка проживёт...
Чтоб восстановить точно работу пружины, надо иметь абсолютно новую, заводскую площадку и замерить усилие на усики при отгибании, отталкиваясь от этих данных попробовать подгибанием или введением в конструкцию дополнительного упругого элемента подогнать к заводским параметрам, только где взять такую площадку, вот вчём вопрос.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
liberzon1990 писал(а):Сергей ВХ19
Спасибо.Но если честно я все равно не понял.Просто неудобно уже спрашивать)Я понимаю обточить снятую втулку..А так вообще не понял..пружинку саму точить и где вообще не понимаю..

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Хотя вы может быть имеете ввиду подточить сам флажок на корректоре?Пружинки же в него упираются.Если так то тогда с какой стороны?

Имели ввиду место упирания пружинок, они сожмутся и люфт станет меньше, только мне кажется, что такой вариант неправильный. Люфт по идее появился от того, что со временем сточился метал на детали, которая люфтит, следовательно, правильнее будет нарастить метал на изношенных поверхностях данной детали. Если я прав, то на детали при внимательном осмотре видно будет сколько метала сточилось.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#99 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Абсолютно новые есть.На форуме выкладывались фото.Но новые и заводские это разные вещи нынче.А метал сточится мог за полгода?Именно столько прошло после установки восстановленной детали.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#100 Сообщение malkhaz »

liberzon1990 писал(а):malkhaz
Абсолютно новые есть.На форуме выкладывались фото.Но новые и заводские это разные вещи нынче.А метал сточится мог за полгода?Именно столько прошло после установки восстановленной детали.
Значит восстанавливали неправильно, если такой большой люфт присутствует. И вообше, потому и говорю, что надо новую площадку (не восстановленную) пощюпать. В плане снять видео какие люфты у новой в разных сочленениях, измерить данные люфты, также графики составить прилагаемых усилий на пружины и на сколько они при этом отгибаются. Орентируясь на такие данные, будет возможно полноценно восстановить площадку. Всё остальное полумеры и точной работы гидравлики недобиться. Потому и думаю, что легче будет к примеру механизм от ХМ приладить.
А то что состояние площадок на мягкость авто влиают очень сильно, убедился пару месяцев назад. На работе авто паркуем напротив здания через улицу, площадка грунтовка очень с неровной поверхностью. Из-за занятости всех ровных мест,я припарковался на месте, где был приличный бугор с одной стороны с переди, а сзади яма с другой стороны. Подвеска находилась в предельных ходах на грани вывешивания. Так простояла до обеденного перерыва. Сев в машину и выехав на дорогу, которую честно сказать трудно назвать было тогда дорогой (неделю назад новый асфальт сделали), я сначало не врубился что происходит, но потом понял, что авто плывёт по дороге, незамечая ямы бугры и всякую фигню на дороге, кайф был непередаваемый словами. Но счастье длилось недолго, через пару километров всё встало на свои места. Вообшем площадки на какое-то время работали коректно, что было вызвано нахождением подвески в растянутом состоянии. Это потверждается и тем, что погоняв машину верх-вниз, авто начинает ехать лучше.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#101 Сообщение liberzon1990 »

Вот это вы правильно говорите про люфт.Я уверен что даже на заводских он был.Незначительный но точно был.И на новой (Не восстановленной) которую брал они были.И на этой площадке 3-е есть.Только вот не хочет она реагировать в этом 3 -м в авто режиме.Хотя на родных вообще все отрабатывала.Видимо тугой шток корректора.ОБ этом уже писали что если купить новый корректор то он туповатый будет.А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#102 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):В...Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Это мне такие забацали. Втулочки... едрёна мама. (сорри пипл) Спецы межпрочим.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#103 Сообщение liberzon1990 »

Amator
Ну так мне спецы тоже площадки забацали.)До сих пор мучаюсь.Теперь понимаю почему на них гарантия полгода.Но вам проще.Новый торсион вроде 50 долларов стоил.Не дешево конечно но и не дорого по современным расценкам на оригинальные запцацки..
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#104 Сообщение malkhaz »

liberzon1990 писал(а):Вот это вы правильно говорите про люфт.Я уверен что даже на заводских он был.Незначительный но точно был.И на новой (Не восстановленной) которую брал они были.И на этой площадке 3-е есть.Только вот не хочет она реагировать в этом 3 -м в авто режиме.Хотя на родных вообще все отрабатывала.Видимо тугой шток корректора.ОБ этом уже писали что если купить новый корректор то он туповатый будет.А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Потому и писал, что надо на заводской люфты мерить сколько. 1мм и 3мм для площадки жутка большая разница. Носик и втулку восстановить, раз плюнуть, площадка гораздо сложенее
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#105 Сообщение doktop_nn »

Ну да стяжка для усов жестковата конечно , резинкой интереснее но не надежнее malkhaz

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Метал не сточился бы ну никак , пружинка тупо так же расслабла , н
malkhaz
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Ответить