Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия,тяга корректора (очередной колхоззз)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#106 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
Вот фото снятого рычажка и самой площадки без рычажка,если не сложно пометьте хотя бы в Paint-е где и что надо точить.
Вложения
326.jpg
325.jpg
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#107 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Я думаю вся суть именно в отличие этой фтулки от осей площадки. Фтулка маленькая и даже в грязи большого сопротивления создать не может. А на площадке мало того что фтулки гораздо толще, что уже трения добавляет, так еще и между рычагами и корпусом зазоры миллиметровые, которые забиваются грязью и ржой. В результате рычаги чтобы провернуть нужно усилие гораздо больше, чем пружинки выдают. При этом в ездовом положении, где рычаги постоянно двигаются грязь хоть немного вычищается, а при переводе в третье их подклинивает и площадка не отрабатывает вовремя пролетая мимо.
Надо либо оси переделывать и зазоры побокам рычагов увеличивать, причем сильно, либо все идеально вычистить, залить маслом и погрузить в герметичный чехол.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#108 Сообщение malkhaz »

Точно, площадка конструктивно предласположена к собиранию грязи, следовательно неправильной работе. Стальные прутки, двигающиеся в втулке, точно более правильное решение. Для меня остаётся загадкой, почему в ксантиях от него отказались.
Еще раз прошу у кого ХМ сфотать когда будет возможность данный механизм на машине, также померить диаметры и длину прутков. Я точно сделаю рабочий вариант для Ксантии, думаю, что данная доработка, точнее восстановление старой, проверенной временем конструкции на Ксантии будет для многих очень нужна, учитывая отсутствие и цены на площадки.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
doktop_nn писал(а):Ну да стяжка для усов жестковата конечно , резинкой интереснее но не надежнее malkhaz

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Метал не сточился бы ну никак , пружинка тупо так же расслабла , н
malkhaz
Резину привёл как пример, вообщем первое что пришло на ум. Можно пружину между усиками, которые на растяжение работают, но надо играть их жёсткостями, подбирать и конечный результат неизвестен.
Возможно метал не сточился, а восстанавливали площадку деталями разных площадок, вот и неувязочка получается по зазорам.
Лучше кардинально менять весь узел на механизм от ХМ или бх, что лучше и легче можно инсталировать, надо по месту смотреть.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#109 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Вот темка,тут несколько фоток есть,хотя их конечно мало. .viewtopic.php?f=17&t=21548&hilit=%D0%B2 ... 0%BD%D0%B0
Ну и если интересно вот как у cx второй серии)

phpBB [media]
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#110 Сообщение malkhaz »

Во, то что надо, сколько не искал не мог найти. Теперь нужна инфа диаметра и длина торсионов КАК ХМ, так БХ, чтоб примерно посчитать усилие, их жёсткость. Если жёсткость одинаковая, то легче в разы.
Приделать всё это на Ксантию думаю будет легко сзади 100 процентов, спереди не знаю. К статьи, нужны размеры - диаметр и длина и передных торсионов, тогда картинка станет ясной.

А Аматор прав, сухое трение, плюс в качестве смазки всякая кака, не есть хорошо для втулочки. Мне тоже сначало закрытый подшибник пришёл на ум, но поразмыслив, думаю втулка капролон, или уретан 95 жёсткостью по шору, влагостойкая смазка + герметизация решат проблему навеки вечные. В голове уже нарисовался данный бутеброд :)
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#111 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Вы про диаметр серьги на стаб?Они есть на Экзисте.А так вообще длинна и диаметр самого торсиона думаю не имеет большого значения.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#112 Сообщение doktop_nn »

Ты лучше спроси Сергея BX19 он Тане проводил эту операцию ,нет пока возможности в пеинте рисовать , комп на другой кв. liberzon1990

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
liberzon1990
Мне кажется что дело не в площадках , что подьем авто неравномерный , а в насосе , ты вот газу дай и посмотри как поднимается
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#113 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
Нет,дело в них точно.Если пассажиров посадить то всё равномерно.Нажатие на газ ничего не даёт.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#114 Сообщение doktop_nn »

А ты при регулировки клиренса , нагрузки с осей убирал ? Подвинуть туда сюда , поднять руками , нажать руками ? liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#115 Сообщение liberzon1990 »

doktop_nn
Перед тем как затягивать болт на цанге?Нет.А это важно?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#116 Сообщение Сергей ВХ19 »

liberzon1990 писал(а):пометьте хотя бы в Paint-е где и что надо точить.
я тебе принцип нарисовал....
Вложения
точить.rar
(2.61 КБ) 138 скачиваний
точить.rar
(2.61 КБ) 138 скачиваний
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#117 Сообщение liberzon1990 »

Сергей ВХ19
Так кого нарастить?Вообще из-за чего этот свободный ход?Ось ведь и так с натягом входит во втулку.И вертикального люфта нету же.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#118 Сообщение Сергей ВХ19 »

liberzon1990 писал(а):Вообще из-за чего этот свободный ход?
Откуда, я не знаю.... :(
liberzon1990 писал(а):Ось ведь и так с натягом входит во втулку.И вертикального люфта нету же.
Я картинку нарисовал, принцип прост: как одной прищепкой удержать два орешка.
Т.е. пружинка на площадке должна плотно прилегать и к тяге коректора и площадке.
Т.е нужно сточить планку корректора (как на моей картинке.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#119 Сообщение liberzon1990 »

Речь идёт вообще об той фигне на которой сидит пружина да?Красным обозначил
Вложения
445.jpg
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#120 Сообщение Сергей ВХ19 »

liberzon1990 писал(а):Речь идёт вообще об той фигне на которой сидит пружина да?Красным обозначил
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить