Я думаю вся суть именно в отличие этой фтулки от осей площадки. Фтулка маленькая и даже в грязи большого сопротивления создать не может. А на площадке мало того что фтулки гораздо толще, что уже трения добавляет, так еще и между рычагами и корпусом зазоры миллиметровые, которые забиваются грязью и ржой. В результате рычаги чтобы провернуть нужно усилие гораздо больше, чем пружинки выдают. При этом в ездовом положении, где рычаги постоянно двигаются грязь хоть немного вычищается, а при переводе в третье их подклинивает и площадка не отрабатывает вовремя пролетая мимо.liberzon1990 писал(а):А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Резину привёл как пример, вообщем первое что пришло на ум. Можно пружину между усиками, которые на растяжение работают, но надо играть их жёсткостями, подбирать и конечный результат неизвестен.doktop_nn писал(а):Ну да стяжка для усов жестковата конечно , резинкой интереснее но не надежнее malkhaz
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Метал не сточился бы ну никак , пружинка тупо так же расслабла , н
malkhaz
я тебе принцип нарисовал....liberzon1990 писал(а):пометьте хотя бы в Paint-е где и что надо точить.
Откуда, я не знаю....liberzon1990 писал(а):Вообще из-за чего этот свободный ход?
Я картинку нарисовал, принцип прост: как одной прищепкой удержать два орешка.liberzon1990 писал(а):Ось ведь и так с натягом входит во втулку.И вертикального люфта нету же.
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!liberzon1990 писал(а):Речь идёт вообще об той фигне на которой сидит пружина да?Красным обозначил