Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#1 Сообщение Antony »

Mi16 мотор для своего BX я искал давно. Хотелось именно D6C, не задушенный оригинальный вариант. В итоге, так как поиски ничего не принесли, решено было искать машину с этим мотором. Чтобы потом продать машину после свапа и тем самым снизить расходы. В итоге посмотрев пару вариантов, решили попытать счастья в Челябинске. Там продавался как раз нужный агрегат. Посмотрев видео работы мотора и ужав хозяина по цене решили лететь, а там надеяться, что все получится.
На самом деле надеялись, что раз хозяину ехать до Челябинска из области больше 100 км. то машин будет хотябы как-то готов к пути и доедет.
Итак 5 утра я еду на такси за товарищем в Подольск и мы вместе уже в Домодедово. В 8-30 сели на самолет. Долетели хорошо за 2 часа 15 минут. S7 не зачет, теперь даже выбор места - деньги, багаж вообще 2000 руб. Поэтому взяли почти ничего. В принципе, купленный инструмент гдет так и вышел на месте.
Еще одно такси и мы на жд вокзале, где нас ждет продавец. Первое впечатление от машины - грусть. Прокурена, хреновая резина, которую мы еще вспомним, есть потеки масла местами, нет заднего левого суппорта!!, но вот двиг почти сухой и работает нормально. Хозяин говорит, что слабый генератор, но мол доедет. Машин у него 6 лет.
Ладно раз приехали назад дороги нет, совершили обмен и поехали. Сразу стало ясно, что шаровые труп, люфт рейки космос, около 15-18 градусов по правой стороне. Сцепление тяжелое, тормоз как и ожидалось с уводом в бок, который пытаешься ловить рулем, насколько можно при таком люфте. Проехали 3 улицы. При включении 1-й рычаг кпп перестает что-либо делать. Оттолкали вбок. Помня ВХ диагноз втулки кулис КПП. Надел, воткнули передачу, доехали до ближайшей сто. Замотали проволокой, заодно посмотрели низ. Убрали колхозную ЗК. Увидели колхозные резиновые!!! уплотнители пробок картера и КПП, отовсюду сопливит. На Рейке местами голый шкив. Пыльник непонятно где. Шаровые смотреть страшно, правый наконечник рулевой рейки грозит отвалиться в любой момент вместе с колесом.
Поехали, 20км, опять кулиса - неудобное место, на ВХ к ней подлезть легче, а тут толком не замотаешь. добавился узел из провода и потом еще 3 стяжки. Такая конструкция осилита дальнейшее движение.
Заехали заправились. Завелась ток с толкача.
Проехали пару сотен км, остановились поужинать. ЦЗ закрывал не все двери.
Еще 30 км со светом и мы встали. Гена сдох а за ним опустел акб.
Ночь - делать нечего, легли спать.
Утром купили ключи и пасатижи. сняли генератор. На одном диодном мосте отошедшая пайка. Искали где запаять в окреснвхтларечках. За 1,5 часа нашли, поставили, подзарядили слегка акб, поехали. По факту не помогло. 20км и мы на дороге встали. До Уфы около 100 км. Поймал попутку, пока ходили за пайкой видел магах АКБ. Купил 75 прямой. Обратно тормознулся ток старый гаец, с ним доехал. По пути отчитал своих коллег, что не остановились.
На этом АКБ добрались до Уфы. Мотор прям преобразился, видимо раньше не хватало напояжения в системе даже на насос и свечи. По пути искал где бы починить генератор. Нашел на авито одного товарища. Спасибо ему за помощь. В генераторе помимо той пайки отпаялся провод на якоре и был плохой контакт на проводе от АКБ.
В таком виде поехали дальше.
Через 150 км нашли заправку с работающим компрессором. Давление оказалось 2.2, 3, 1,5, 1,5. Выровняли, после этого ехать стало много легче.
Почти без приключений добрались до Владимирской области, там пошел дождь. Щетки оказались полное г. Форсунки омывашки от ваза бьющие хз куда, а после пары взмахов левая щетка повисла на левом зеркале. Подкрутил, все протер, прижал, худо-бедно стало можно ехать. Дальше уже без значимых происшествий.

Вобщем за 48 часов мы преодолели 1800 км от Челябинска до Москвы.

Теперь вопрос, какой насос на mi16 BX стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Фото
Вложения
WP_20160808_00_33_23_Pro.jpg
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#2 Сообщение Amator »

Фигасе "канфетка". Значит челябинские мужики не так уж и суровы. Не смогли элементарно поддержать по сути простое авто "в состоянии". Про генератор вообще песня. Поздравляю с успешным перегоном.
Успехов!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#3 Сообщение Алекс Желтый »

Хорошая поездочка вышла :shock08: Поздравляю с приобретением и хочу сказать , что вчера из Калуги притащил 405го 1996 г.в. Иранской сборки https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/ ... _801094206 Двигло есть в наличии, сыну авто понравился, а вот ВХа боится из опасности лечь на "брюхо" где нибудь в ебенях , так как он геодезист теперя...
Антон как понимаю движки местами менять будешь и пыжика продавать, а вот как с лошадками в доках у него поправку делать будешь?

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Antony писал(а):Теперь вопрос, какой насос на mi16 BX стоит?
Я тут камасутру по 405му открыл, тип насоса не указан, но рабочее давление есть . У тебя Бош Мотроник как понимаю, у меня указано давление 3.0 +- 0.2 бар.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#4 Сообщение Alex305 »

..у меня указано давление 3.0 +- 0.2 бар
именно так, где то была темка, как я ставил насос для ТАЗиков, но фирма Бош.
TLC P150 4.0
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#5 Сообщение altrst »

Насос подвесной BOSCH 0580464038 или 0580464070
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#6 Сообщение Vlas »

Antony
ми16 то впуливает?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#7 Сообщение Antony »

altrst писал(а):Насос подвесной BOSCH 0580464038 или 0580464070
Это бензонасос. Меня на подвеску интересует прежде всего.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Vlas писал(а):Antony
ми16 то впуливает?
Пока мотор не дефектовали, но работает хорошо, живой. Впуливать при таком состоянии подвески и рулевого, а также тормозов, может только сумасшедший. Мы молились как бы колесо не отлетело.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Алекс Желтый писал(а):Хорошая поездочка вышла :shock08: Поздравляю с приобретением и хочу сказать , что вчера из Калуги притащил 405го 1996 г.в. Иранской сборки https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/ ... _801094206 Двигло есть в наличии, сыну авто понравился, а вот ВХа боится из опасности лечь на "брюхо" где нибудь в ебенях , так как он геодезист теперя...
Антон как понимаю движки местами менять будешь и пыжика продавать, а вот как с лошадками в доках у него поправку делать будешь?

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Antony писал(а):Теперь вопрос, какой насос на mi16 BX стоит?
Я тут камасутру по 405му открыл, тип насоса не указан, но рабочее давление есть . У тебя Бош Мотроник как понимаю, у меня указано давление 3.0 +- 0.2 бар.
Мне у тебя надо кондей от ВХ все что есть выцепить, лучше прям на машине, чтобы понять, что куда. Хочу со свапом мотора совместить установку кондея.

В доках оно 64лс. Без номера.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Mi16 авантюра или как мы ехали из Челябинска

#8 Сообщение Peter »

Antony писал(а):Это бензонасос. Меня на подвеску интересует прежде всего.
Гидронасос такой же как на дизелях и на 1.4 стоячем, диаметр шкива не скажу. Крепится на коробку, привод от одного из распредвалов. Но на твоём моторе запросто может быть распредвал без шейки под шкив привода гидронасоса. И очевидно к башке должен прикручиваться некий корпус сальника, на место заглушки - если у тебя там заглушка а не привод чего-нибудь другого.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить