Mi16 мотор для своего BX я искал давно. Хотелось именно D6C, не задушенный оригинальный вариант. В итоге, так как поиски ничего не принесли, решено было искать машину с этим мотором. Чтобы потом продать машину после свапа и тем самым снизить расходы. В итоге посмотрев пару вариантов, решили попытать счастья в Челябинске. Там продавался как раз нужный агрегат. Посмотрев видео работы мотора и ужав хозяина по цене решили лететь, а там надеяться, что все получится.
На самом деле надеялись, что раз хозяину ехать до Челябинска из области больше 100 км. то машин будет хотябы как-то готов к пути и доедет.
Итак 5 утра я еду на такси за товарищем в Подольск и мы вместе уже в Домодедово. В 8-30 сели на самолет. Долетели хорошо за 2 часа 15 минут. S7 не зачет, теперь даже выбор места - деньги, багаж вообще 2000 руб. Поэтому взяли почти ничего. В принципе, купленный инструмент гдет так и вышел на месте.
Еще одно такси и мы на жд вокзале, где нас ждет продавец. Первое впечатление от машины - грусть. Прокурена, хреновая резина, которую мы еще вспомним, есть потеки масла местами, нет заднего левого суппорта!!, но вот двиг почти сухой и работает нормально. Хозяин говорит, что слабый генератор, но мол доедет. Машин у него 6 лет.
Ладно раз приехали назад дороги нет, совершили обмен и поехали. Сразу стало ясно, что шаровые труп, люфт рейки космос, около 15-18 градусов по правой стороне. Сцепление тяжелое, тормоз как и ожидалось с уводом в бок, который пытаешься ловить рулем, насколько можно при таком люфте. Проехали 3 улицы. При включении 1-й рычаг кпп перестает что-либо делать. Оттолкали вбок. Помня ВХ диагноз втулки кулис КПП. Надел, воткнули передачу, доехали до ближайшей сто. Замотали проволокой, заодно посмотрели низ. Убрали колхозную ЗК. Увидели колхозные резиновые!!! уплотнители пробок картера и КПП, отовсюду сопливит. На Рейке местами голый шкив. Пыльник непонятно где. Шаровые смотреть страшно, правый наконечник рулевой рейки грозит отвалиться в любой момент вместе с колесом.
Поехали, 20км, опять кулиса - неудобное место, на ВХ к ней подлезть легче, а тут толком не замотаешь. добавился узел из провода и потом еще 3 стяжки. Такая конструкция осилита дальнейшее движение.
Заехали заправились. Завелась ток с толкача.
Проехали пару сотен км, остановились поужинать. ЦЗ закрывал не все двери.
Еще 30 км со светом и мы встали. Гена сдох а за ним опустел акб.
Ночь - делать нечего, легли спать.
Утром купили ключи и пасатижи. сняли генератор. На одном диодном мосте отошедшая пайка. Искали где запаять в окреснвхтларечках. За 1,5 часа нашли, поставили, подзарядили слегка акб, поехали. По факту не помогло. 20км и мы на дороге встали. До Уфы около 100 км. Поймал попутку, пока ходили за пайкой видел магах АКБ. Купил 75 прямой. Обратно тормознулся ток старый гаец, с ним доехал. По пути отчитал своих коллег, что не остановились.
На этом АКБ добрались до Уфы. Мотор прям преобразился, видимо раньше не хватало напояжения в системе даже на насос и свечи. По пути искал где бы починить генератор. Нашел на авито одного товарища. Спасибо ему за помощь. В генераторе помимо той пайки отпаялся провод на якоре и был плохой контакт на проводе от АКБ.
В таком виде поехали дальше.
Через 150 км нашли заправку с работающим компрессором. Давление оказалось 2.2, 3, 1,5, 1,5. Выровняли, после этого ехать стало много легче.
Почти без приключений добрались до Владимирской области, там пошел дождь. Щетки оказались полное г. Форсунки омывашки от ваза бьющие хз куда, а после пары взмахов левая щетка повисла на левом зеркале. Подкрутил, все протер, прижал, худо-бедно стало можно ехать. Дальше уже без значимых происшествий.
Вобщем за 48 часов мы преодолели 1800 км от Челябинска до Москвы.
Теперь вопрос, какой насос на mi16 BX стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Фото