Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#31 Сообщение AlexM »

Зазор втулка-клапан есть, рукой легкий тык-тык чувствуется если шатать. Это плохо? По всем клапанам одинаковый.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#32 Сообщение Александр 60 »

зазор там микронный...
на клапанах ногтём волны чувствуются?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#33 Сообщение AlexM »

Александр 60 писал(а):зазор там микронный...
У меня палец не микрометр, но по ощущениям там сотки, а не микроны.
Погуглил, на свой мотор не нашел, но на другие в районе 0.05-0.15мм, а не микроны, что похоже на то что у меня.
Александр 60 писал(а):на клапанах ногтём волны чувствуются?
Это как? На штоках? Уже не проверить, пособирал все.
И все-таки по уплотнению крышек распредвалов, надо чем-то мазать или нет? У себя какие-то разводы в стыке рассмотрел, толи очень тонкий слой герметика был по периметру, толи какая грязь проникла в зазор по периметру. И какой там все-таки момент затяжки? К док-бекапу сейчас нет доступа. По установке башки страницу скачал, а про эти крышки там не оказалось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#34 Сообщение os »

SeRgoo187 писал(а):самому реально ли выявить трещину гбц
реально
но точно хрен определишь
снимать ее все равно. так что
1. снимаем
2. везем в контору где ГБЦ шлифуют на проверку плоскости и опрессовку.

опрессовка стоит немного. но точно показывает. так что вперед. не надо колхозить. а то придется два раза перебирать.

задумайся о том, что раз уж полез сразу надо сделать следующее.
1. ремень ГРМ
2. возможно ролики
3. помпа
4. маслосъемные колпачки
5. посмотреть ступеньку и кольца.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#35 Сообщение liberzon1990 »

Открываю бачок с антифризом и вижу там чуть масляные капли.Это прокладка?Двигатель не греется, всё хорошо.
Самое интересное,что неделю назад долил антифриза и поставил новую крышку на бачок.(профилактически).Фирма vernet.Так вот сейчас если открыть крышку бачка на горячую то есть шипение.А на старой шипения нет.Как можно это объяснить?Новая клинит или старая плохая?Просто помню на старой с самого начала шипения не было.Когда новую брал.
Насколько критично это масло в бачке?Сколько можно с этим ездить?И можно ли вообще.
Полтора года назад менял радиатор,сливал антифриз.Так он был чистый.Антифриз тоталь.Меняю каждые 3 года.Антифриз доливал потому что за 20 тыс.пробега из бачка ушло 150-200 грамм.Масло грамм.300-400 за 7 тыс.уходит,но течёт прокладка на крышке клапанной и задний сальник коленвала сопливит.Патрубки мягкие,не раздуваются.Подскажите,что делать и как быть?

Изображение
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#36 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
Может прокладка теплообменника крякнулась?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#37 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон,
Не знаю.А такое бывает?В смысле встречалось такое? Я так понимаю она под номером 14 ? А что она уплотняет?Антифриз от масла?

Изображение

Отправлено спустя 21 секунды:
Но я двигатель не перегревал.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#38 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
Мне в инете частенько попадаются темы с проблемой теплообменников на дизелях. Он сидит гдето снизу движка. Прокладка перепускает масло, а водила меняет блок, прокладку, поршни и т.д. забывая про эту простую пуввичку. Полазь по темам, может найдёшь схожую проблему, я в дизелях не врубинштейн :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#39 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон, Спасибо.Алекс из Минска вроде писал,что у него на бусах такое часто бывает.Но я так и не понял,меняют уплотнение или сам теплообменник ведёт.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#40 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):я так и не понял,меняют уплотнение или сам теплообменник ведёт.
Только прокладку меняют
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#41 Сообщение Алекс »

liberzon1990, ну вообще там должно быть давление. А клапан в крышке должен его сбрасывать. Но удерживать на определенном уровне. Обычно 1.2бара. если со старой не шипело при открытии, ей точно кирдык. И радуйся что в открытом положении.

По маслу. Надо проверить для начала теплообменник. Но возможно тупо прокладки. С этим не тяни. Может спрогрессировать и масло из мотора попрет в систему охлаждения литрами. Вот это будет горе.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:
liberzon1990 писал(а):теплообменник ведёт.
Теплообменник не ведёт. Он может сгнивать внутри.
Последний раз редактировалось Алекс 10 май 2021 22:01, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#42 Сообщение liberzon1990 »

Алекс, Спасибо.А его может смазкой какой керамической смазать при установке,если не сгнил?Или он в корпусе самом гниёт,а не в прилигании к блоку?Хотя вы написали внутри...Гниёт из-за того что воду наливают в систему?


Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И что будет если временно соединить контур антифриза без него?
Последний раз редактировалось liberzon1990 13 май 2021 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#43 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон писал(а):Прокладка перепускает масло, а водила меняет блок, прокладку, поршни и т.д.
Ситрогон писал(а):Только прокладку меняют
А ты не напутал?Как я понял эта прокладка в маслоохладителе(теплообменнике) просто предохраняет от утечки масла наружу,но никак не от попадания в антифриз.Её замена видимо ничего не даст,если масло наружу не гонит.Или я не прав?
Маслоохладитель этот стоит космос для такой вещи..Брать б/у видимо придётся.
Последний раз редактировалось liberzon1990 13 май 2021 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#44 Сообщение Slavianin »

liberzon1990 писал(а):Маслоохладитель этот стоит космос для такой вещи..Брать б/у видимо придётся.
У меня есть новый оригинальный теплообменник. Предложи свою адекватную цену.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#45 Сообщение Алекс »

liberzon1990, на знаю как на Ксантию, на бусов теплообменники даже среднего ценового сегмента стоят дорого. Дороже обычного радиатора.

На счёт прокладки точно не скажу что куда она пропускает. Опять же, на примере бусов - там прокладка отделяет масляные и водяные каналы.

От чего умирает теплообменник? Хороший вопрос. Я пока что ответ на него не нашел. По моим наблюдениям умирают они после 400т км пробега. Причина видимо в конструктиве. Тонкие стенки, постоянные большие перепады температуры в соседних полостях различных жидкостей. Но это только предположение.

Но честно, я не слышал что бы в старых моторах подыхали сами теплообменники. Все таки тогда их делали на совесть. Так что версия с прокладкой мне видится более правдоподобной. Опять же, если конструктивно она разделяет масляные и водяные каналы.

Все таки попробуй соединить водяные шланги мимо него и посмотреть что будет. Если ситуация изменится , меняй теплообменник. И я бы наверно рискнул поставить б/у. Только прокладки новые.
Посмотрел сейчас на теплообменник.
Судя по картинке в случае с этим мотором прокладка врядле что то решает.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить