Сумнительно. Клапан ГА2 физически не может так сломаться, чтобы машина залипла в мягком режиме. Регулятор жесткости, теоретически, может залипнуть, но начинать надо с простого. Скорее всего, имеет место быть банальный колхоз с установкой сфер от ГП на машину с ГА.Brontozaurus писал(а):Задний клапан ГА видимо...если сферы все правильные и живые...ну и опционально проблемы с подкачкой в магистраль высокого давления или утечки с задних тормозов (тьфу тьфу тьфу)
---NikitaXMV6 писал(а):Сумнительно. Клапан ГА2 физически не может так сломаться, чтобы машина залипла в мягком режиме. Регулятор жесткости, теоретически, может залипнуть, но начинать надо с простого. Скорее всего, имеет место быть банальный колхоз с установкой сфер от ГП на машину с ГА.Brontozaurus писал(а):Задний клапан ГА видимо...если сферы все правильные и живые...ну и опционально проблемы с подкачкой в магистраль высокого давления или утечки с задних тормозов (тьфу тьфу тьфу)
Дозатор не при делах.Lucky-13 писал(а):---NikitaXMV6 писал(а):Сумнительно. Клапан ГА2 физически не может так сломаться, чтобы машина залипла в мягком режиме. Регулятор жесткости, теоретически, может залипнуть, но начинать надо с простого. Скорее всего, имеет место быть банальный колхоз с установкой сфер от ГП на машину с ГА.Brontozaurus писал(а):Задний клапан ГА видимо...если сферы все правильные и живые...ну и опционально проблемы с подкачкой в магистраль высокого давления или утечки с задних тормозов (тьфу тьфу тьфу)
Спасибо, сферы на авто стоят правильные, сам электро клапан держит и срабатывает корректно, но может в рег, жёсткости ( жиклёры) проблема? Может конечно дозатор дуркует, шипит как нагреется. Но, очень мягкий зад.
Amatorпри разгоне задняя часть приседает прям до обода диска
Вот именно. Не стартуй резко. Может сферы комфорт кто-то закрутил (ночью), пока спал . Если раньше такого не было.Слишком мягкий зад - мечта поЭта)))
_______________Amator писал(а):Олл жиклёры в РЖ д.б. строго одинаковые по сторонам и разные по моделям авто.
Слишком мягкий зад - мечта поЭта)))
Вам бы ХМ бреик, там задок инженеры задубили спецом. Некомфортно.
Экспресс проверка
Закрываем двери авто и ждём у открытого капота пока щёлкнут клапаны г/а (это полминуты). Щёлкнули-отключились. Скидываем клемму "-" с АКБ, затем скидываем разъёмы с ЭКУ ГА. Всё, г/а не при делах. Накидываем клемму - поехали. Пробуем как стало. Если "как надо" то включаемся на считывание ошибок, вдруг датчик положения кузова в ошибке.