Это к чему было? На многих авто так можно сделать. Но это не правильно и делается как исключение, когда подрамник не откручивается. Либо из за лени как в твоём случае.platon писал(а):Офф.
На С5 Х7 когда менял сцепление КПП не снимал, сдвинул в сторону сантиметров на 10.
Через образовавшуюся щель всё заменил. Втулку и вилку оставил родные.
На всё ушло часов 6 с заменой сайлентблока нижней опоры.
Ну, у меня помимо замены собственно сцепления есть еще несколько задач, в том числе замена рулевой рейки. По поводу рейки чуть позже задам еще пару вопросов. Расчет таков: при снятой коробке легче будет достать рейку.platon писал(а):На С5 Х7 когда менял сцепление КПП не снимал, сдвинул в сторону сантиметров на 10.
Речь о вкладыше, который смазку удерживает? Там он. Ракурс фоток неудачный.aleksis_servis писал(а):фторопластового сухарика между вилкой и шариком
Нет фото обратной стороны луныкорзины. Она случаем не подпалена, не синего цвета? Если подпалена, то ее могло и повести от нагрева, от этого может быть и неровное трогание.Mikee писал(а): При осмотре старого сцепления криминальных признаков не выявлено. Трещин корзины нет, лепестки пружины целы, износ накладок равномерный. В принципе могло бы еще походить, но не слишком долго. Фотки прилагаю.
Вернулся к тому, с чего начал, блин!BLR писал(а):И чем секас закончился?
не причина. Могло бы буксовать, но потом всё равно притёрлось бы.рекомендуется перед установкой корзины нажимной диск протереть жидкостью для очистки тормозных дисков