Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

бортовик С5-1 ... зуд под кожей :)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#91 Сообщение AS2 »

os
Похоже, что это не "планетарный" редуктор.... ;)
Это гибрид планетпрки и волновой зубчатой передачи. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#92 Сообщение toto63 »

os писал(а):шестеренки с двух сторон нифига не одинаковые
:lol:
там где зуб мельче - ближе к двигателю, там где крупнее - к выходу.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#93 Сообщение AS2 »

http://www.detalmach.ru/lect38.htm
Что-то типа этого:
Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#94 Сообщение toto63 »

AS2
обычная планетарка - 2 ступени.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#95 Сообщение AS2 »

os
А я вот думаю, может ты обсуждение починки зеркала будешь вести не в теме преборки суппорта? ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#96 Сообщение os »

все! победил :)
мало того, что там разное кол-во зубцов, так еще и на несколько десятков микрон диаметр разный...
ммдя.
вообщем если кому интересно как
1. из скрепок делаем скобы для фиксации.
2. вставляем их в черную хрень, куда движок подводится. с внешней стороны
3. ставим центральную ось
4. на скобы сажаем саттелиты , таким образом, чтобы углубление с ппыркой ( кто полезет - увидит) было сверху, в сторону белой части
5. саттелиты надо сажать аккуратно мелким пинцетом, таким образом, чтобы они были перпендикулярны основанию. что непросто, но это гарантирует, что не перескочит на зуб.
6. накрываем белой частью и сажаем так же на скобы.
7. защелкиваем
8. вынимаем скобы
9. собраем с движком в защелках на место и проверяем. если не работает , идем к п.1 и по кругу

Добавлено спустя 53 секунды:
и еще дополню - у белой части диаметр зубцовой части МЕНЬШЕ чем в черной. на глаз это практически не видно. кажется одинаковым.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
теперь вопрос - а смазки туда консистентной, типа кастрол зеленой не надо , как думаете ?
изначально там была белая какая-то , прям децл-децл
а то погромыхивает на сухую сейчас. но это и понятно

как думаете ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#97 Сообщение toto63 »

os писал(а):а смазки туда консистентной, типа кастрол зеленой не надо
там хитрожопая смазка - для планетарок с пластиковыми шестерёнками. я так первый раз попал - капнул смазки и редуктор перестал работать :-) - тока железное всё было. самое грамотное немцы делали - стальные шестерёнки вперемешку с текстолитовыми - смазки нет и работает абсолютно бесшумно.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#98 Сообщение os »

не. с жидкой все понятно. а вот консистентная кастрол ? она для подшипников и подобного...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#99 Сообщение toto63 »

os писал(а):она для подшипников и подобного...
для пластика своя смазка идет, по крайней мере в видаках. хотя тогда циатим 221 выручил, после мойки :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#100 Сообщение AS2 »

Смазка клодется специальная! В ремонтных мастерских бытовой техники есть. (Ну где принтеры ремонтируют)
На крайняк - вазелин простой. Он не разъедает пластик.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#101 Сообщение Larry »

Силиконовая или тефлоновая смазка.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#102 Сообщение os »

оставил как есть, без смазки. чет подумалось зимой вазелин - будет не смазкой..
да и нагрузок там нет, выставил и стоит. так что пофик на износ.

собрал второй редуктор. вроде все проверил, на столе работает.. ща пойду на машине попробую.

ммдя.. посмотрел скока эта хрень стоит.. не поверите.. почти 6 штук.. дешевле бу зеркало купить в моторленде белорусском :)
или перебрать.

второй редуктор, после стольких мучений уже быстро собрался.

тээкс.
ручник оживил. суппорта перебрал. складывание зеркал как новое. зеркало перебрал.
осталось задние колеса, точнее датчики абс, не знаю.. в них дело или нет, но абс два дня не горит.. но чую это затравка, опять загорится. так что раз уж полез ковырять, буду и задние менять. плюс колодки.
ну и заслонки печки менять. ибо задолбало.. хочу летом холод, а зимой тепло :)
но это уже на выходных займусь.

Добавлено спустя 43 минуты 50 секунд:
нашел отчет по АБС... оч. познавательно, а не у меня ли такое же ?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t80494.html

модель та же MK 20 , значит и болячка можзет быть похожая

но блин. проксия видит блок абс, и читает его, но не получается дать команду актуаторам.. а без этого я этот блок хрен прокачаю :(
достать несложно. и разобрать/собрать тоже
мучает вопрос - как его прокачивать без лексии ?

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
воооо.. а вот похоже почему актуаторы не срабатывают
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/ ... -mk20mk60/
Диагностика:
1)В легком случае висит ошибка по насосу, не получается активировать функцию 04 в ваг-коме(прокачка системы)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
правда у меня ошибка по solenoid valve
но актуаторы не активируются прокачка не проходит с проксии

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 21 секунду:
------------------------------------------

люди! у кого SEDRE нормально работает ?
дайте мне от с5-1 схему управления зеркалами. потерял + с вертикального управления правого зеркала.. где блин его теперь искать.. без схемы не разберусь...

мне мое седре не дает схему :(

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 14 секунд:
усе. схема не нужна.
оказалось, что хреновина эта универсальная видимо. и на плате есть дорожка , которая в зависимости от использования делается перемычкой. когда снимал плату, видимо снял и перемычку.
на всякий случай говорю - перемычку надо делать между средними двумя проводниками.
в разъеме одного контакта нет. вместо него - это перемычка
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#103 Сообщение ИС-Xantia »

На всякий случай зеркала от моего
Электрозеркала.pdf
(258.49 КБ) 115 скачиваний
Электрозеркала.pdf
(258.49 КБ) 115 скачиваний
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#104 Сообщение os »

знаю что всех уже позаколебал.. но!

а кто-нить знает как прокачать АБС без лексии/проксии ?
т.е. снять/поставить и прокачать..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#105 Сообщение ИС-Xantia »

Я как-то пытался... долгим и кропотливым трудом вроде удалось. После того, как при прокачке допустил опустошение секции бачка для тормозов
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить