Если есть желание можем на месте всё показать как оно должно бытьXantia писал(а):Мы в насосе ничего не трогали,просто взяли тройник на 12мм и в него пустили 2 контура ну и в паук его дальше. От чего он нагрелся даже не догадывался просто после 10 км езды в такой схеме на трассе пропал гидрач,я сразу под капот а там дымок валит из под насоса,сразу водой полил на него. приехал в гараж и переподключили 1 выход в систему др в обратку. Так и езжу пока. Думаю вот снимать паук и дальше лезть или пока так кататься. Впринципе все ок работает,особых неудобств нету. могу предоставить текущее фото а с тройником не сделал к сожалению....
Если я правильно понял то предложение одну секцию насоса заглушить и тогда производительность другой возрастет? и какая производительность у какой больше? а то у меня если подключить выход на рейку то поднимается оч долго и гидрача почти нету,а вот на выходе кот. в подвеску все ок...
В личку кинулXantia писал(а):Да было бы отлично, когда бы с вами пересечься?
Я себе так живо представил это самое угробище 6+2 на автосе с большими утечками и полные счастья глаза товарисча возле неподнимающейся машины ( в смысле тоже представил и тоже живо))).yachtmaster писал(а):проще систему на 6+2 переделать и лучше,нужны трубки и другой регулятор