Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Где кнопка плюс мульон ? Под каждым постом дядьки Аматора поставил бы. Лучше подороже купить живой гидроситроен, чем дешево труп и потом ненавидеть гидравлику. Автору темы: не торопись, посмотри 3-5 вариантов,а потом еще раз подумай и потом покупай. Эти правила написаны не мной и не сейчас и не красной кровью ...
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Просто понимаешь, б-во здешних всё это уже проходили. И надеятся, что те повезет... Можно, конечно. Но пока среди тех, кто купил "дешево" - таких не встречалось. Ситрогон купил довольно недешевый агрегат, и старательно его убивает в мелочах, у него ума достаточно, чтоб с ВЭКАГЕРВЕНИЕМ не лезть в гидру) Поэтому рассчитывай только на одно: ездяющий Бх без отсечки и не на ЛШМ будет ездить от 1 дня до 2 недель. Потом - прикол - и деньги, деньги, и снова деньги. Бх с отсечкой и на ЛШМ будет ездить, до поры "пока не пропадет отсечка". Поэтому ориентируйся на хотя бы 2 эти фактора - уже шанов поездить будет больше. Также на механику задней подвески желательно обращать внимание, или - брать бу покрышки из расчета пара на месяц.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
И добавлю пару слов о лежаке. Там мотор в одном корпусе с КПП. Коробка смазывается маслом двигателя, вкладыши уже не выпускаются. Капиталка вдвое дороже за 1.6, для любой мелочи с мотором блок мотор-кпп надо доставать из машины. Течи этого мотора чаще, чем в других. Требователен к качеству масла и воздушного фильтра. Из плюсов - тяговитые низы при малом обьеме. Расход тоже радует. Но стояк все ж лучше.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Master
+146%! Panc12
Твой оптимизм(граничащий с по...херизмом ) я бы одобрил лет 10-15 назад!Не по той причине,что тогда розовые очки у самого бы были,а по причине не настолько убитых гидроСитров.Пойми-гидравлика в Ситроене-похереная тема самим производителем! Даже у нас в Литве уже не так просто купить БУ запчасти на тот же ХМ,про ВХ я вообще не заикаюсь!А без техподдержки твой энтузиасизм быстро завянет-даже резинки в гидравлику надо ставить кошерную...
ЗЫ.Думать,а точнее-мыслить,тебе!
ЗЫ2.Для Рапса-по гидре для ВХа многое подходит от гидропассивных Ксантий(дорестовых)-это намёк на мутное будущее...
Это он еще не знает о СТОИМОСТИ кошерных резинок, и их количестве (в Бх без ГУРа их больше 30), о стоимости трубок, о том, что трубку с космича чтоб поставить - необходим переходник, и эта конструкция будет иметь шансы течь... о закачке сфер, о том - что не всегда удается их закачать, и закачка и бу сферы тоже стоят денег, а главное - это бесконечные поиски ГДЕ это взять или сделать. О том, что непроверенные на стенде з/ч часто бывают хужего качества, чем те, что имеются... О манометрах и переходниках и сферомерках. А это все всего лишь для того, чтоб машина вытянула лапки и пояавились тормоза, а есть еще куча обычного барахла, которое требует внимания в 30 лет от роду аффте. А чего стоит постоянный расходник ДОЗАТОР в грязной системе, или подклин корректора, а особенно - разбитая его система привода и плаванье машины то вверх то вниз. И где найти стойки с чистыми штоками, на которых наконец Вх станет мягче УАЗа?? Вобщем- если в целях развлечения - то стоит брать, потиху все ответы сами придут, а желание ездить заставит найти денег снова и снова.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Master
Та прям там . Ничо я не ухайдакиваю.. Знаешь, какой руль теперь стал лёгонький, когда я переделал обратку ГУР... мммм.. СКАЗКА! . Как ртуть - мигрируется от лёгкого поворота.
Обратки, эт вам не того...
C’est comme l’oeuf de Colomb, il fallait y penser – (Ларчик просто открывался.. франц)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Если бы я вылез на форум восемь лет назад с вопросом о покупке, я бы никогда в жизни не купил себе гидроситроен. Я бы даже Тойоту поостерёгся покупать, а то мало ли что. И вообще, задумался бы, как жить-то дальше.
А какая цель вообще ставится?
Ездить и меньше вкладывать, только по необходимости, не заморачиваясь отсечками, утечками, дырами в кузове? Или получение машины/приведение в состояние с хорошим кузовом, гидравликой, и т д?
Или потрындеть?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
На счёт лежака. Пять лет назад я его ещё смог откапиталить. Поршневые кольца. Вкладыши. Прокладки. Все это было куплено новым на Дектярном переулке в СПб. Капиталка ГБЦ. Год назад смог купить новое сцепление. Гильзы оставил старые. Лежак если он работает- радует. Но на замену готовлю мотор от GTI