Т.е. за те две секунды, что движек работает, на педаль вообще никак не реагирует?SLB писал(а):Обороты после запуска движка не подхватываются педалью газа.
Т.е. он продолжает крутиться стартером, или там БСИ стартер само вырубает?SLB писал(а):Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка).
А когда заглох, что нужно, чтобы снова завестись? Отпустить ключ и снова включить стартер, или надо выключить зажигание и снова включить?
И какие он обороты держит? Сначала стартовые-завышенные, а потом сразу глохнет? Или плавно понижает обороты и глохнет?
Может какой-нибудь вакуумный шланг сдернуть, чтобы присос воздуха в коллектор организовать? Может тогда не заглохнет?
Ставлю на калибровку заслонки. Но ставлю не много, ибо не в курсе как оно на этом моторе, есть ли там обучение через лексию, или само калибруется.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да текли у вас форсы, сами же проверяли. Вот и натекал бенз в коллектор за время простоя и троило и глохло из-за переобогащения.Ситрогон писал(а):Почему такой физико-химический проблем возникает не на всех машинах - я незнаю. Воздушные пробки, мало влияют. Скорей всего это проблема в клапанах форсунок, с пробегом , которые залипают от остаточного давления..