Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

выбор акб

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: выбор акб

#46 Сообщение AlexM »

А я себе прикупил батарейку на 40Ач. Весит всего 11кг, почти вдвое меньше обычной. Крутит бодро, емкости для нормального запуска хватает.
А вообще тошнит уже от этих кальциев с сурьмой. Борятся за доли процента ресурса, а оставишь фары включенные на день, и любая батарейка умрет.
Пора бы уже NiCd батареи использовать, с суперконденсатором в качестве буфера для старта. Или даже смесь NiCd + LiPo + суперконденсатор. Чтобы в мороз NiCd разогревали LiPo и вместе заряжали суперконденсатор на один цикл запуска. А если вдруг не завелось, пока стартер отдыхает, заливали следующую порцию.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: выбор акб

#47 Сообщение toto63 »

если денег не жалко - можно использовать
http://ultra-cap.ru/ultracapacitors/mod ... c-0500f-ea
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: выбор акб

#48 Сообщение AlexM »

toto63 писал(а):если денег не жалко - можно использовать
http://ultra-cap.ru/ultracapacitors/mod ... c-0500f-ea
Ну это с избытком. 18.200 Вт*ч - это же почти 1000Ач. Пару таких http://ultra-cap.ru/ultracapacitors/mod ... l-0058f-ea должно хватить вполне.
Почем такое счастье?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
http://www.ebay.com/itm/LSUM-016R8L-005 ... 2027262498
Не дешево конечно, но и не космос.

А еще давно пора хотя бы на 48 вольт переходить и меньше медяхи в машине возить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: выбор акб

#49 Сообщение Вайдотас »

AlexM
Ну да,и перчатки диэлектрические в машине возить....Основная проблема,почему не спешат переходить на эти самые 48 Вольтей-уязвимость разъёмов при подключении/разъединении-дуга шарахает неслабая :twisted: ....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: выбор акб

#50 Сообщение AlexM »

Вайдотас писал(а):Основная проблема,почему не спешат переходить на эти самые 48 Вольтей-уязвимость разъёмов при подключении/разъединении-дуга шарахает неслабая :twisted: ....
А когда дома вилку из розетки вытаскиваешь - дуга еще покруче, все-таки 220В. И кстати дуга - это хорошо, она оксиды выжигает. На некоторые реле нормируется даже минимальный ток размыкания, чтобы дуга контакты чистила.
Да и зачем разъемы дергать в машине, тем более под напряжением. А вот греться разъемы будут меньше из-за меньшего тока.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: выбор акб

#51 Сообщение Вайдотас »

AlexM
Учи физику-салага!В розетке дома 230 переменка,а в авто - постоянное :RTFM: !Дальше продолжать или нагуглишь и блескнёшь познаниями в виде ссылок :twisted: ?
ЗЫ.Где-то валяется у меня ключ "на 10",нечаянно замкнувший +24 Камазовских...и затем оторванный с нехилой дугой в итоге...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: выбор акб

#52 Сообщение Brontozaurus »

купил себе года два назад вот такое:
http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/z ... ai_hy_800/
ну что сказать.. если кратко - брать не думая :) батареи намеревающиеся покинуть наш бренный мир заставляет тут еще немного пожить...однако если говорим про ВартоБош - заметьте они все сюда идут незаправляемые.. и они тупо выкипают.. т.е. когда вяло крутит и при попытке зарядить почти сразу выходит на значение в 15+ вольт зарядное - это мало элеткролита высокой плотности внутри.. а надо больше уровень и меньше плотность..а залить мы их не можем..
посему убив три варты за 7 лет ( с одними и теми же симптомами) пришел к двум выводам:
- на наши машины с бортовым нарпяжением в 14.4 вольта стоит брать заправляемую батарею и при нормальном гене раз в год мерять плотность( во я пенсионер да?)
- фирма в большинстве случаев не гарантирует какого-то ОСОБЕННОГО ВАУ..итог - сейчас Ксю сейчас (весной) получила вместо варты сильвер UNO 77Ач... довольна аки слон. впереди зима.

п.с. в современных авто уже лет десять (как правило) есть спец система регулирования заряда и там эти понтовые аккумуляторы могут служить дольше - после заряда там понижается бортовое напряжине и ток заряда уменьшается.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить