Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Вячеслав8
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2006 20:52
Откуда: Москва

Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#1 Сообщение Вячеслав » 02 авг 2010 23:44

Вот, сегодня возвращался домой на эвакуаторе, симптомы: потеря тяги при спокойном равномерном движении (чек загорелся), перестроился, остановился, заглох.
Попробовал завестись сразу, работает неустойчиво, оборты плавают в диапазоне 600-1400, опять глохну. Вышел, открыл капот, попинал колеса, через пару минут завелся, работает как обычно. Проехал 100 м., опять заглох, вызвал эвакуатор. Пока ждал, таки еще раз завелся, но ехать уже не решился (хоть ждал, около 20 мин, в прохладе, на улице - 39 по Цельсию). На эвакуатор заехал/съехал сам.
В гараже прочел ошибки - только 52 - т.е. "узлы, отвечающие за состав смеси, - утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда-зонда".
Завтра полезу смотреть, а пока прошу поделиться опытом и соображениями, если кто из Турбо-водов сталкивался.
Рассуждаю так.
Ну есть небольшая утечка выхлопных газов на стыке катализатора и следующей за ним трубы (черное пятнышко 5 мм от выхлопных газов в районе хомута) - не думаю, врядли из-за этого. Герметичность впуска - проверю завтра, для начала - хомуты, заглушки и проч., это просто. А как можно проверить лямбда-зонд? Реально его вытащить, не снимая катализатора? Ну вытащил, как проверить? Сопротивление или какие другие параметры? Прошу поделиться мыслями, только, пожалуйста, без флуда. Спасибо!
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат

tarascx8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2006 19:29
Откуда: г.Стрый УКРАИНА

#2 Сообщение tarascx » 03 авг 2010 01:18

Проверте давление бензонасоса,может в нем причина
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#3 Сообщение platon » 03 авг 2010 02:02

tarascx писал(а):Проверте давление бензонасоса,может в нем причина

и состояние сетки бензонасоса, после её чистки очень помогает! :)
пс.
Чистить сеточку следует под горячей водичкой аналогом /или зубной щёткой со стиральным порошком.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7227
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#4 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 11:07

Эта ошибка еще вылезает при проблемах с зажиганием.
Происходит не полное сгорание, а лямда это чувствует и "крутит" подачу топлива...

Начни со свечей, проводов... Это проще и под капотом доступней... :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#5 Сообщение tany » 03 авг 2010 11:23

на моей Ксю, хотя и бензин, также вылазит ошибка 52 - Управление составом смеси А, однако она так интересно появляется.
Если обнулить мозги *(приспособой) и ездить ее нет, а вот если обнулить мозги (приспособой) и снять клейму мину с АКБ и завести авто, то она опять же вылазит. Следовательно, если не снимать клейму минус, то ее нет, а вот как только снял, то сразу есть. На работу авто не влияет, все ровно работает, поэтому не заморачиваюсь, т.е. обнуляю мозг и езжу.

Хотя недавно после заправки вылезла ошибка 31 - Лямда, обнулила мозг и вот езжу пока более не появлялась.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Вячеслав8
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2006 20:52
Откуда: Москва

#6 Сообщение Вячеслав » 03 авг 2010 12:57

AS2

Согласен (точно! было такое на Вектре, комп показывал ошибку лямбды, а закончилось заменой ВВ проводов), что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40. Поехал покупать свечи (не менял ок. 30000 км).

platon
Посмотрел тему про сетку бензонасоса, вопрос: ты где заправляешься? Я, конечно, меньше твоего езжу, но, сняв сегодня впервые бензонасос, ничего подобного твоему не обнаружил, девственно чисто. (впервые за 4 года или 55000 км)
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7227
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#7 Сообщение AS2 » 03 авг 2010 13:11

Вячеслав писал(а):что сделал: снял провода, визуально проверил (осмотрел - все ОК, но уже заказал новые), помыл WD-40

Надо было вечером в темноте завести мотор, открыть капот и посмотреть на весь ВВ тракт...

Поверь, если есть утечки/пробои - ЭТО красивое ЗРЕЛИЩЕ!!! :-D

Провода я обычно протираю растворителем и для профилактики использую "Восстановитель ВВ проводов"

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Что-то типа этого...
Очень помогает! (но лучше новые) :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А если не поможет... ну всмысле ошибка останется.
(мне не помогло :( )
Смотри форсунки...

Для турбы они ОЧЕНЬ дорогие... :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#8 Сообщение NAVIGATOR » 03 авг 2010 13:31

Вячеслав
Тебе правильно подсказывали - бензонасосу :o хана. Не трогай пока все остальное. Учти - чуть упадет температура насоса - он опять оживет. Ненадолго. До перегрева.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Вячеслав8
Любопытный
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2006 20:52
Откуда: Москва

#9 Сообщение Вячеслав » 03 авг 2010 15:09

NAVIGATOR

Ну, не буду торопиться. Насос создает давление по нормативу.
Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК.
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#10 Сообщение XMTurboCT78 » 03 авг 2010 23:15

Лямбда не при делах. Не ее симптомы.
Как всегда, проверка начинается, как и на Жигулях - бензин и искра.
Методы известны.

NAVIGATOR8
Любопытный
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:02
Откуда: Одесса Украина

#11 Сообщение NAVIGATOR » 04 авг 2010 12:13

Вячеслав писал(а):Катался сегодня в течение 2-х часов, пока все ОК

Правильно, катайся, как только в баке будет мало топлива, и сильно жарко на улице, температура насоса увеличится из-за плохого охлаждения (бензина мало) он перестанет создавать необходимое давление. В этот момент нужно снять обратку с топливной рейки и убедится что оттуда не течет, это значит что давление мало. Еще вариант проверки если есть возможность дотянуть до заправки и плеснуть литров 10 свежего бензина - если помогло - 200% насос.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
UniXoiD8
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#12 Сообщение UniXoiD » 16 окт 2016 12:55

такая же проблема... еще и бензонасос может быть??
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6005
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#13 Сообщение Slavianin » 16 окт 2016 16:38

если турба не дует, тоже ошибка по лямбде может быть

user8
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#14 Сообщение user » 17 окт 2016 01:43

У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7227
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Двигатель 2.0 турбо: ошибка 52/проверка лямбда-зонда

#15 Сообщение AS2 » 17 окт 2016 11:15

user писал(а):У меня когда умерла турбина была ошибка только по турбине.

Это точно! ошибка другая. \
Код не помню, но что-то типа "несоответствие давления надува"...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей