BLR писал(а):Эта если его снять. А закручивал металлическим профилем/железякой подходящего размера в пазы.
Я тоже десять лет так делал, но вчера, в момент замены очередных колодок, решил завязать с этим безобразием

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
BLR писал(а):Эта если его снять. А закручивал металлическим профилем/железякой подходящего размера в пазы.
Larry писал(а):Достаточно взять кусок трубы диаметром чуть больше корпуса шарнира рулевой тяги, просверлить с одного края трубы отверстие диаметром от 10 до 14 мм., приварить над отверстием подходящую гайку, ввернуть в нее болт твердостью не менее 10,6, конец которого заточен остро на пологий конус, с другой стороны трубы сделать сваркой два отверстия, чтобы просунуть вороток подходящей длины. Таким методом можно открутить тяги, не имея ямы, прямо из колесных ниш. Подсмотрено у Олега С5.
Полумиг писал(а):Larry писал(а):Достаточно взять кусок трубы диаметром чуть больше корпуса шарнира рулевой тяги, просверлить с одного края трубы отверстие диаметром от 10 до 14 мм., приварить над отверстием подходящую гайку, ввернуть в нее болт твердостью не менее 10,6, конец которого заточен остро на пологий конус, с другой стороны трубы сделать сваркой два отверстия, чтобы просунуть вороток подходящей длины. Таким методом можно открутить тяги, не имея ямы, прямо из колесных ниш. Подсмотрено у Олега С5.
О! А у него такая штукенция есть?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей