Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Tohes
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#1 Сообщение Tohes » 04 ноя 2016 11:28

Не прошло и года с момента покупки. Первая "серьезная" поломка - отказавший бензонасос.
Приведен в чувства ударом аккумулятора от шуруповерта, которым тестил его напрямую.
После долгих кручений-верчений стартером, который давно работал в прямом смысле из-под палки, он таки помер.
Машина на неделю встала. Снял стартер, разобрал и понял, что количество перешло в качество: был стартер а стал кусок меди с железом.
Был куплен новенький стартер вот такой:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сегодня поставил. еще быстрее чем снял старый.
Смазал молибденовой смазкой на всякий случай. Хотя честно, в смазках особо не понимаю. Там наверное, что-то погуще надо было?

Остался какой-то кронштейн - это от чего вообще?
Когда снимал, на нем ничего не держалось.
Был прикручен к стартеру.

Как же приятно копаться в такой машине!
После жигулей это праздник какой-то!
Она старая, но благородство марки так и фонит!
Вложения
WP_20161104_10_37_52_Pro.jpg
WP_20161103_20_26_23_Pro.jpg
Маленький, но мощный!
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#2 Сообщение dyusha » 04 ноя 2016 13:02

возможно, это кронштейн, который держит трос сцепления.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#3 Сообщение Peter » 04 ноя 2016 13:19

Это кронштейн, в который втыкается "пипка" корпуса воздушного фильтра. Летом скидывал коробку, после сборки остался такой же кронштейн. Долго втыкал, куда его пристроить :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Tohes
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#4 Сообщение Tohes » 04 ноя 2016 13:22

странно трос сцепления идет по другой стороне.
В сырую погоду заводится не очень. Крышка трамблера? Бегунок?

А вот оно что :-) Спасибо :-)
Последний раз редактировалось Tohes 04 ноя 2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#5 Сообщение dyusha » 04 ноя 2016 13:23

Peter писал(а):Это кронштейн, в который втыкается "пипка" корпуса воздушного фильтра. Летом скидывал коробку, после сборки остался такой же кронштейн. Долго втыкал, куда его пристроить

тады ой)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Tohes
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#6 Сообщение Tohes » 05 ноя 2016 12:44

В чем может быть дело: в сырую погоду не очень хорошо заводится.
При этом иногда искра настолько ранняя что вспышка происходит ощутимо раньше чем надо, и стартер "затыкается"
При том что на сухую с полоборота.
Зажигание обычный трамблер. Я туда не залезал, не знаю с датчиком холла или нет.
Какие они вообще бывают на этом моторе? (TU3M моно)
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#7 Сообщение maxusman79 » 05 ноя 2016 14:02

темной ночью капот открой и смотри ,как провода искрят ,при попытке запуска.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Tohes
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#8 Сообщение Tohes » 05 ноя 2016 22:23

В сырость имеешь в виду?
Оно должно не только при запуске искрить, но и какое-то время после, да?
Сегодня минус 3 - смотрел в темноте - никаких признаков пробоев.
Но и заводка идеальная.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#9 Сообщение toto63 » 06 ноя 2016 09:33

Tohes писал(а):Сегодня минус 3

дык вода замёрзла и не шьёт. на оке такая хрень была, когда резинки на свечах и катушке неплотно прилегали - болтались слегка. силиконовые вв провода решили проблему. еще, если там бегунок есть - помыть крышку над ним, осмотреть на предмет трещин. ну и свечи поменять, не лишне будет.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#10 Сообщение svlk » 06 ноя 2016 22:01

Маленький, как это теперь называют, лайфхак по поводу пробоев по крышке трамблера. Они могут проходить внутри и оставаться невидимыми. Снимается крышка трамблера, сушится, смачивается соляркой и вытирается ветошью. На поверхности остается тонкая защитная маслянистая пленка. Она является диэлектриком. И крышке трамблера не страшна никакая сырость.
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#11 Сообщение Amator » 06 ноя 2016 23:49

svlk
как плёнка солярки может являться диэлектриком? может термин неверный?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 09 окт 2012 17:23
Откуда: Украина, Закарпатье
Контактная информация:

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#12 Сообщение AlaTrick » 06 ноя 2016 23:59

На моем ВХ с ту3 была такая же хрень. Это как насморк. Не помню уже 100%, но по-моему вылечилось заменой комутатора
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#13 Сообщение svlk » 07 ноя 2016 09:14

Amator
мда, заработался. Скажем так, придает гидрофобность. Вода не скапливается и пробоев нет.
XM Y4 Break 2,0 16v

Tohes
Любопытный
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#14 Сообщение Tohes » 12 ноя 2016 23:47

Да там все нужно протряхнуть в системе зажигания. Хотя проблема отошла на второй план:
Сегодня покатался на "санках" - едешь с горки и жмешь тормоз. Лысая летняя резина просится на помойку.
На повестке дня Nordman RS2. 175/65 R14 влезет норм?
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#15 Сообщение maxusman79 » 12 ноя 2016 23:59

Tohes писал(а): Nordman
5!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость