Я тоже торможу двигателем, точнее притормаживаю, да и не я а автомат за меня. И вообще езжу по городу как автобус, подкатывая к светофору так чтобы в идеале не останавливаясь ходом проехать. Но если нужно оттормозиться - движок тормозам не конкурент.Amator писал(а):я торможу двигателем. Особенно в дождь и зимой.
Экономии бенза вы не получаете. Движение на нейтрали, даже с работающем на ХХ двигателем, тратит меньше энергии, чем ПХХ. Поэтому современные автоматы сами включают нейтраль при сбросе газа.Amator писал(а):Вполне нормальный приём+экономия бенза.
Наоборот, чтобы тормозить двигателем как раз надо драть рычаг и сцепление, еще и с перегазовками, дабы подтыкать пониженные и крутить движек. Иначе торможения никакого. А если подъезжаете к светофору и все равно стоять, так почему бы не скинуть на нейтралку сразу и подкатывать накатом.BLR писал(а):Я почти всегда так делаю. По другому разучился. Нахрена всё время драть рычаг и сцепление.
Причина всех бед - невнимательность и не понимание предела. Можно ехать по ПДД, можно тошнить еще медленнее, и все равно убраться на обледенелом повороте. Чтобы не переступать предел, нужно знать где он, а для этого надо его постоянно нащупывать. Один и тот же поворот в одних условиях можно проехать на 150, а в других выскользнуть на 50. Нужно все время "щупать" дорогу. Особенно с нашей зимой и нашими дорожниками. Я выезжая с утра на дорогу, еще на внутренних дорожках пробую разогнаться с пробуксовкой и оттормозиться в пол, чтобы понять какой сегодня держак, а за одно и проверить исправность тормозов.BLR писал(а):Причина всех бед - скорость+несоблюдение дистанции.
У меня комп при торможении двигателем показывает 0 мгновенного расхода, но это ничего не значит. Двигатель вращаясь на повышенных оборотах замедляет машину, т.е. расходует ее запас кинетической энергии. Т.е. если к примеру вы едете 80 и вам надо подкатиться к светофору. Если крутить мотор на ПХХ вам придется сбросить газ позже, чем если бы вы подкатывали на нейтралке. Соответсвенно за тот лишний путь пока вы давите газ, вы сожжете больше бензина, чем сожжет двигатель работающий на ХХ. В старых учебниках для водителей грузовиков даже был такой прием экономии топлива на трассе, когда ты сначала какое-то время разгоняешься, потом сбрасываешь на нейтраль и катишься, потом опять разгоняешься и опять накатом. В результате двигатель работает под большей нагрузкой, т.е. с большим КПД, и за время движения совершает меньше оборотов, т.е. меньше тратит энергии на свое вращение и меньше изнашивается.Amator писал(а):У ХМ ЗПЖ комп показывает при торможении двигуном падение с 10 л до 0,1-0,5 л/100 км моментального расхода.
А при переходе в нейтраль с 10 до 5-6 литров.
Меня тоже вопрос этот интересует, тем более в ГА1 обходились однимAlexM писал(а):А зачем в ГА2 два электроклапана, хотя работают всегда одновременно?
Я так всегда ездил и езжу . На многих форумах возникали споры по поводу того что экономичнее: чистым накатом или на ПХХ. Расхожее мнение такое: на современных машинах, если отпустить педаль газа не снимая с передачи, мозг полностью перекрывает поступление бензина, а на нейтрали он поддерживает обороты ХХ и подача бензина естьAlexM писал(а):был такой прием экономии топлива на трассе, когда ты сначала какое-то время разгоняешься, потом сбрасываешь на нейтраль и катишься, потом опять разгоняешься и опять накатом
Да и не на очень современных машинах так же, если есть клапан ЭПХХ. Но топлива этим не сэкономить, по сравнению с накатом на нейтрали. Оно вообще больше для экологии было внедрено.Sounding писал(а):Расхожее мнение такое: на современных машинах, если отпустить педаль газа не снимая с передачи, мозг полностью перекрывает поступление бензина, а на нейтрали он поддерживает обороты ХХ и подача бензина есть
А ты пока проведи инструктаж о бережном извлечении датчика, на всякий.... Допустим, закис хорошо, за 5мин. WD не отмочил.Amator писал(а):Я же не вижу насколько он закис и как жёстко/мягко ты его будешь извлекать.BLR писал(а):А датчик, не поломав, не достанешь?
Снять полуось или сам поворотный кулак и со стороны полуоси высокой головкой на 13 аккуратненько выстукивать, предварительно замочив ВД.BLR писал(а):А ты пока проведи инструктаж о бережном извлечении датчика, на всякий.... Допустим, закис хорошо, за 5мин. WD не отмочил.Amator писал(а):Я же не вижу насколько он закис и как жёстко/мягко ты его будешь извлекать.BLR писал(а):А датчик, не поломав, не достанешь?
ахренеть.Снять полуось или сам поворотный кулак
Можно на х13 и на х12. Но на х12 выбивает его из корпуса. Велик шанс сломать датчик. А корпус остаётся в ступице. Но можно его сделать. Провод был целый. Катушка не звониться. Надеюсь, что это вообще тот......((( Как долго я его отмачивал..., но у меня и времени было много.Снять полуось или сам поворотный кулак и со стороны полуоси высокой головкой на 13 аккуратненько выстукивать, предварительно замочив ВД