Сергей XM писал(а):Похоже на гидрокомпенсатор...
1,9TD, там нет гидрокомпенсаторов.Amator писал(а):liberzon1990
А вот по гидрикам надо к мотористам.
значит это не дефект,а особенность конструкции .liberzon1990 писал(а):а это клацанье бесит...Уже так 2 года гоняю
Раньше его не было же.Этот звук даже на горячую,слышен из далека даже.А раньше на горячую,вообще только тарахтение слышно было и всё работало тихо.Да и сейчас тихо,только это клацанье достаёт. А про "камушки" не скажу,ибо не знаю как они должны перекатываться)ruslanty писал(а):Все они так работают.
Насос топливный ещё не снимался никогда.Угол по заводу стоит.ruslanty писал(а):Где меньше слышно - там угол впрыска возможно чуть позже стоит, где больше - там пораньше.
1. Ремни немного-да отличаются.liberzon1990 писал(а):Угол по заводу стоит.
Купи за 300 руб стетоскоп, ткни в форсунку - и послушай.liberzon1990 писал(а):До этого один человек послушал и сказал что мол форсунка..
Слушал я,и не мог понять откуда конкретно.Оно и понятно,работа дизеля слишком громкая,чтобы услышать посторонние шумы.И самое интересно,что понять форсунка или клапан не реально,ибо и то и другое находится в одном месте практически.Проблем кроме звука нет.Заводилась в - 25 без проблем.Ничего не дымит,разве что иногда когда только больше 3,5 тыс. если дать,то чуть чёрный дым виднеется из глушителя.Но и то если так несколько раз "погазовать"вроде как пропадает.Сажа наверное выходит...Расход устраивает,по трассе 4,8.,по городу 7,8-8.ruslanty писал(а):Купи за 300 руб стетоскоп, ткни в форсунку - и послушай.
Проблемы какие-то с машиной есть? Дымит, плохо заводится, плохо едет, расход топлива, итд?