Не-е с коромыслом все ок. Проверено. Грешу на качество троса, хотя до установки вроде лекго ходил.BLR писал(а):Разбирайся с коромыслом. Может что-то цепляет-подклинивает, закисло. У меня того нет, наверно, у многих.
Спасибо. Надо будет смазать попробовать.Я всегда тросы смазывал и сцепления тоже, даже, если они новые. Заливал туда веретёнки, пока с другого конца не потечёт. На трос ручника, возле колёс, для защиты, надевал шланг подходящего диаметра. Предварительно разрезав по длине и закрепив пластиковыми стяжками. Чтобы не так перетерался о колёса (бывало) и заламывался. А на ксантии, в этих железных кольцах, где он проложен, ещё были вставлены пластиковые кольца.
Да так же. Сразу WD, тросом двигаешь вверх-вниз, пока она не пройдёт вглубь. Потом веретёнкой, чтобы зимой не стало густой. Это не очень быстро. Можно его повесить на некоторое время. Главное - чтобы с другого конца потекло. Если есть грязь - вымоется, будет видно. Если оплётка троса протёрта внутри - почувствуешь, что ходит с заеданием. Как правило - на перегибе. Как и в тросе сцепления, прокладывать надо максимально так, чтобы избежать прямых углов, чтобы были более плавные закругления.а промыть старый трос чем можно?
ПО рассказам на ХМ тоже так с завода.BLR писал(а):А на ксантии, в этих железных кольцах, где он проложен, ещё были вставлены пластиковые кольца.
Только ни у кого нет. Или не было или посрывали сами.4ao-kakao писал(а):ПО рассказам на ХМ тоже так с завода.BLR писал(а):А на ксантии, в этих железных кольцах, где он проложен, ещё были вставлены пластиковые кольца.
На ХМ есть технота на это в Лазере по моему, типа при посещении сервиса, всем ставить эти штуки.4ao-kakao писал(а):ПО рассказам на ХМ тоже так с завода.
Может на ХМ. На Ксантии - пришла с ними и ушла с ними. Можно выточить, при желании. Но они сильно погоду не делают.У меня с одной стороны такая была, долго они не живут.
+100BLR писал(а):Изображения не открываются.
maxusman79 писал(а):Netman_avs+100BLR писал(а):Изображения не открываются.