и посмотреть!sus писал(а):послушать
и посмотреть!sus писал(а):послушать
ну леоне с изменяемым клиренсом в стоке шла.Юрий Толстов писал(а):посетила мысль установить гидгропневматику на субару (насмотрелся наХМ). У него древний универсал.
Dmitry-cxfan писал(а):с М25/629 ( дизель) АТМОСФЕРНЫЙ ТРАКТОР
Amator писал(а):Клиренс на 80 мм увеличиваем - поедем в болота бить утку в сезон?
Dmitry-cxfan писал(а):Пришлось задуматься, а есть ли практический смысл иметь (подключаемый)задний привод ежели на передние колёса приходится тонна веса и полтонны на задние ? Это если в машине водитель и пассажир сидят . При полной паспортной нагрузке - 650 кг ( это что с собой возить-то надо ?) 51% на перед и 49% на зад приходится . Вобщем сдаётся мне что при эксплуатации универсала не будет он так загружен и следовательно на задней оси вес никогда не будет большим . А означает это , что если передок буксовать начнёт( вдруг ) , то лёгкая "задняя ось",будь она ведущая, не вытянет машину.
SpottyTail писал(а):а то что момент раскидывается на 4 точки а не на 2 и,
В условиях умеренно-плохой дороги у ситра 3 колеса, из них 2 ведущих, которые прекрасно прижаты к опорной поверхности. И никакого скрещения мостов!SpottyTail писал(а):мощные стабилизаторы не дадут добиться хорошего угла скрещивания мостов.