Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3593
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#151 Сообщение RoadRunner » 06 дек 2016 21:22

Misha_vrn писал(а): с этим сраным теплообменником.
БЕЗ вариантов. И он будет медленно умирать к 150 тысячам.


Берёшь, и меняешь на теплообменник с выводами под радиатор, ставишь радиатор. Profit.
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4075
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#152 Сообщение SMi » 06 дек 2016 21:24

RoadRunner писал(а):Берёшь, и меняешь на теплообменник с выводами под радиатор

А можно номерок? Я бы себе прикрутил.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3593
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#153 Сообщение RoadRunner » 06 дек 2016 21:42

SMi

Не, так не получится, надо искать и примерять. Они ж не одинаковые все... У наших АКППшников их валялется дофига на складе, выбирают подходящий и ставят.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
SMi

Тут самый верняк, это выяснить, на какие ещё авто ставились такие автоматы. На той же Тойоте, теплообменник должен быть с выводами под радиатор, по идее...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1113
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#154 Сообщение Misha_vrn » 06 дек 2016 23:35

Мы тут бедную тему совсем засрали своими разборками :)

RoadRunner, я так и планирую сделать, только похоже таки придётся автомат капиталить.
И кстати нормальный переходник с выводами под охлаждение появился только этим летом: https://www.drive2.ru/o/b/3193177
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3593
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#155 Сообщение RoadRunner » 07 дек 2016 00:04

Misha_vrn писал(а):И кстати нормальный переходник с выводами под охлаждение появился только этим летом: https://www.drive2.ru/o/b/3193177


Ваще идеальная тема!
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4075
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#156 Сообщение SMi » 07 дек 2016 20:36

RoadRunner писал(а):Ваще идеальная тема!

Заказал на обе машины.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость