Проверь попадание антифриза в цилиндры. Если всё совсем плохо, то при наблюдении в горловине радиатора, при прогазовке будут пузыри появляться...Tohes писал(а):Вода? А что это может значить?
Андрей ну про меня забыл?Peter писал(а):4ao-kakao
Ну у меня ВХ "на каждый день" (с кучей отложенных неисправностей) Но я и езжу не каждый день.
Практически каждый день на дизеле езжу, в-18 после простоя суточного дизель не завёлся, ну так не беда, у меня на это дело "бензинка-докатка" имеется завёл и поехал А вот "докатка " это потому что авто без страховки , но так как авто на советских номерах нашёл лазейку в законе - 10 дней после приобретения авто его надо застраховать и поставить на учёт , рукописный договор купли продажи свежий всегда готов, а ПТС на авто с этими номерами не позволяет в него записи вносить , вот так...4ao-kakao писал(а):ну хоть кто из ВХов есть живой)
Cвечи 1,4 стоячего свечным ключом "16" или свечной головкой "16" высокой с резинокольцом внутри. Одна свеча, вторая по моему, попадает под что то мешающее воротку, а свечным без проблем вроде. Давно дело было, поздабывается процесс.Tohes писал(а): Кто скажет, что надо снимать чтобы свечи выкрутить? И каким ключом это лучше делать?
Не далее как сегодня/ужевчера на 14-м выкручивал свечи. Уменьшил зазор и закрутил обратно. Делал это высокой головкой на 16 и воротком. Безо всякого резинового кольца, но пришлось двумя пальцами выуживать их из колодцев, что акробатика. Ничего не снимал, только на цилиндре, ближайшем к коробке, пришлось отпихнуть корпус фильтра, в пределах его подвижности, чутка от себя.Tohes писал(а):Кто скажет, что надо снимать чтобы свечи выкрутить? И каким ключом это лучше делать?
Элементарно вынимаются свечными проводами, защёлкнул и вытянул...Peter писал(а): но пришлось двумя пальцами выуживать их из колодцев
какой выставил зазор?Peter писал(а):Уменьшил зазор и закрутил обратно.