задняя часть
крылья и т.д. в каком состоянии ?
Мне помогает Саша из Лиды, он электронщик, у него ВХ синий универсал. Он В теме всего, и сказал что надо прошивать мозги мотора под работу без иммобилайзера и кода, это деньги. Даже если это сделается то сигнал на тахометр в Ксю идет по какой то цифоровой шине и спидак тоже и тахометра не будет.4ao-kakao писал(а):Был на экзамене, теперь отвечаю по порядку.
Я про боковые.Lucky-13 писал(а):Зачем срезал заднее стекло, оно с дверью лучше смотрится )))
Процессы считывание и иммокиллер не понятны, что нужно для этой работы?Oleg_klm писал(а):Не видел у себя даже намёка... Только считывание прошивки, иммокиллер по ней и заливка обратно
Уже понял благодаря Васе.Oleg_klm писал(а):Винты там со стороны капота. У Sounding-а в личке спроси, он не оч.давно это проделывал.
Мне решил помочь наш форумчанин, из Лиды он сам и он электронщик. Это он сказал что не будет работать тахометр потому как приборка полностью электронная.tuningsa71 писал(а):тебе ж сказали там всего 5 проводов надо накинуть и усё.
Мне приходят исправно.tuningsa71 писал(а):мне не жалко сказать, мне на мыло не приходят уведомления от этого форума и приходится самому перекапывать все темы, почему не приходят ????????????
модераторы молчат.
От катушки, бобины?tuningsa71 писал(а):Тахометр будет работать по старой схеме проводки ВХ-са
Знаю уже , это не проблема.tuningsa71 писал(а):2) спидометр ... вынь электронный блок из кпп и вставь туда трос.
tuningsa71 писал(а):3) разъем проводки из салона ... со стороны мотора вставляешь торкс и откручиваешь винт стягивающий этот разъем, потом красный флажок вверх и все разберется.
мне чтоб понять как это разобрать... пришлось джедайским мечом отсечь все лишнее и тогда все стало понятно.
мне непонятно как они на конвейере это закручивают ???????
Вот за эти фото спасибо большое! но у меня было немного не так. Реально помог, а то я бы уже начал резать проводку!
У меня болты были не торкс, а 6 гранник на 4, очень глубоко утоплены. Глубина 4-5 см. Может фото кому то помогут.
А потом по центру был один винтик торкс Т-20, и со стороны салона 3 самореза торкс т-20.
Sounding писал(а):Странно, это же дорест, не получается, как предлагали (со снятием разъема калькулятора)? Или родной код неизвестен?
Код известен, мотор заводится, а что я буду делать потом когда мотор будет стоять в ВХе и все будет сделано по железу, а мозги мотора запросят калькулятор и код? я не собираюсь переставлять проводку от Ксю, только моторную косу с мозгами.
Slavianin писал(а):Андрей, давай ещё раз.
Что ты понимаешь под словом иммобилайзер?
Калькулятор на центральном тоннеле, или чип в ключе?
Если первое - можно заныкать где-то под торпедой.
Если второе - просто тупо переправить в сборе на БХ.
Ничего глушить не надо.