Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#31 Сообщение 4ao-kakao »

Tohes
ну хоть кто из ВХов есть живой)
Свечи с каким зазором?
На моем 1.4 стояли с зазором 1.1мм, сомневаюсь что правильный
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#32 Сообщение NIKO BX19D »

Ну у меня два ВХ условно живых. Но свечей зажигания на них нет. Только накаливания :-D
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#33 Сообщение 4ao-kakao »

NIKO BX19D
Ездил ты на НИсане, до ДТП.
Один ВХ варишь красишь целиком.
Второй ВХ иногда чинишь.
Правильно?
Какой нибудь ВХ ездит? ты обещал фотки после переварки покраски
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#34 Сообщение Tohes »

Во всех каталогах на TU3M 0.9 мм выдает. Взял такие, посмотрю как будет.
Вода? А что это может значить?
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#35 Сообщение NIKO BX19D »

Тот который "Оса", на даче ждёть трубку от насоса до РД. Когда я с ним ковырялся на даче, после переварки, вот блин даже не ёкнуло чтоб фоткать :) не до этого было, от матюков даже ёлки соседние тряслись :)
На НГ буду там, смету снег - попробую пофоткать...

А так, да, согласен, марку не держу. Вх пытаюсь собирать и красить третий год...

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Tohes писал(а):Вода? А что это может значить?
Проверь попадание антифриза в цилиндры. Если всё совсем плохо, то при наблюдении в горловине радиатора, при прогазовке будут пузыри появляться...
Я уже в нескольких темах недавно описывал симптомы.
Для профилактики, продуй свечные колодцы, выкрути свечи и с "наблюдателем" покрути стартером, пусть он посмотрит что из свечных колодцев летит! Если летит антифриз - то в магазин за прокладкой блока и т.п.

Искренне надеюсь, что не зайдёт так далеко :prv00:
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#36 Сообщение Peter »

4ao-kakao
Ну у меня ВХ "на каждый день" (с кучей отложенных неисправностей) Но я и езжу не каждый день.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#37 Сообщение Алекс Желтый »

Peter писал(а):4ao-kakao
Ну у меня ВХ "на каждый день" (с кучей отложенных неисправностей) Но я и езжу не каждый день.
Андрей ну про меня забыл?
4ao-kakao писал(а):ну хоть кто из ВХов есть живой)
Практически каждый день на дизеле езжу, в-18 после простоя суточного дизель не завёлся, ну так не беда, у меня на это дело "бензинка-докатка" имеется завёл и поехал :wink: А вот "докатка " это потому что авто без страховки , но так как авто на советских номерах нашёл лазейку в законе - 10 дней после приобретения авто его надо застраховать и поставить на учёт , рукописный договор купли продажи свежий всегда готов, а ПТС на авто с этими номерами не позволяет в него записи вносить , вот так...
Вложения
IMG_20161219_164859.jpg
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#38 Сообщение Peter »

Алекс Желтый
Ну ты монстр! Даже ВХ на советских номерах нашел! %) %)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#39 Сообщение Tohes »

Что-то долго в этот раз пришлось ждать! Все готово к установке! Самый короткий световой день в году не способствует. Но я разжился переноской на батарейках :-)

Ну что сказать... Поменял крышку, бегунок, старые на вид нормальные, только контакты подкисли, ну да ладно. А вот центральный провод оказался перетертым. Поменял центральный провод и провода на 1 2 цилиндры, дальше сегодня не успел. С 3 и 4 на первый взгляд возни больше.
заводится снова на ура, но троит поначалу :-/
Кто скажет, что надо снимать чтобы свечи выкрутить? И каким ключом это лучше делать?

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 1 секунду:
Еще нужна помощь с кольцом глушителя между приемной трубой и резонатором. Может, кто-то менял и знает.
по каталогу космос цена хотя деталь распространенная и недорогая.
От чего подойдет? Любой ПСАшный с TU3 1.4?

Нашел как вариант - запишем здесь для надежности:
JP GROUP 1221100800 Прокладка трубы выхлопного газа 36 рублей!
Это подло со стороны exist'а: предлагать комплект за 4000 при наличии такого варианта у них же!

А болты обязательно менять или старые можно оставить, если они нормальные?
Вложения
зажигание.png
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#40 Сообщение Amator »

Tohes писал(а): Кто скажет, что надо снимать чтобы свечи выкрутить? И каким ключом это лучше делать?
Cвечи 1,4 стоячего свечным ключом "16" или свечной головкой "16" высокой с резинокольцом внутри. Одна свеча, вторая по моему, попадает под что то мешающее воротку, а свечным без проблем вроде. Давно дело было, поздабывается процесс.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#41 Сообщение Peter »

Tohes писал(а):Кто скажет, что надо снимать чтобы свечи выкрутить? И каким ключом это лучше делать?
Не далее как сегодня/ужевчера на 14-м выкручивал свечи. Уменьшил зазор и закрутил обратно. Делал это высокой головкой на 16 и воротком. Безо всякого резинового кольца, но пришлось двумя пальцами выуживать их из колодцев, что акробатика. Ничего не снимал, только на цилиндре, ближайшем к коробке, пришлось отпихнуть корпус фильтра, в пределах его подвижности, чутка от себя.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#42 Сообщение Алекс Желтый »

Peter писал(а): но пришлось двумя пальцами выуживать их из колодцев
Элементарно вынимаются свечными проводами, защёлкнул и вытянул...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#43 Сообщение 4ao-kakao »

Peter писал(а):Уменьшил зазор и закрутил обратно.
какой выставил зазор?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#44 Сообщение Tohes »

Чуть не купил зимнюю резину. Уже заказал UltraGrip 8 на завтра.
Ну и ради интереса пошел смотреть что установлено сейчас.
Спереди какая-то ужасающая Dunlop, думал сзади тоже.

Оказалось сзади стоит почти новая Bridgestone Revo GZ. Вау, подумал Штирлиц и поехал перекидывать резину по осям :-)

Как меняется результат от перестановки слагаемых :-)
Туда ехал с холодным потом, скользит на каждой снежинке. Не разгоняется не тормозит.
Обратно - небо и земля.

Осталось найти старую хозяйку с еще двумя такими колесами :-)
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#45 Сообщение Tohes »

Хотел свечи менять и два провода оставшихся, простыл и заболел :-(
Хотя вчера 200 км прохватил, прокалились свечи, теперь гораздо лучше.

Недавно стал буксовать стартер на Форде - вот тут я понял все щастье обладания старой, простой как валенок тачкой! На Ситр у меня ушло 20 минут чтобы снять и 10 минут поставить!

На форде ооо... Без ямы не снять. Все так плотно под капотом, один болт одним ключом, другой другим, все мешается! Даже щуп масляный с трубой вытащить пришлось! Исплевался весь. Два часа копался.

Стартер стоит как полситроена. Решил бендикс поменять, оказалось тот еще квест. Машина свежая, а втягивающее не открутишь. В итоге часа четыре возился разбирал-собирал окольными путями. Самое веселое было, когда ставил обратно щеточный узел: чтобы собрать нужно поджать СРАЗУ 4 щетки.

Зато как классно, когда можно приехать в гараж!! Я понимаю, что все на этом форуме уже давно это прошли, но я реально первый раз работал в чистом гараже с хорошей ямой.

Вчера переобулся, теперь и на ситро туда можно проехать! :-) Жду не дождусь, когда поквитаюсь с приемной трубой глушителя, сечет нещадно и маленько сифонит в салон. Мне кажется, там без кольца собрано соединение.
Белый BX рестайл 14TGE
Ответить