Т.е. и турбо СТ должен выдержать?Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
А что мешает?AlexM писал(а):Т.е. и турбо СТ должен выдержать?Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Это провал. Хотя 700ткм как то же выдержала.Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Ну как бы если фрикционы выдерживают такой момент и не проскальзывают когда не надо, то и ресурс будет нормальный.Hitman писал(а):Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.
при условии нормальной эксплуатации !павел1111 писал(а):какой средний моторесурс двигателя citroen c5 ???
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
На новых клапанах не срывает. Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.AlexM писал(а):А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву
Если бы само пробуксовывало, то при уменьшении газа цеплялось бы обратно, а оно просто перестает блокировать, пока не решит, что достаточно.svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.
Как раз трение и исчезает. В обычном режиме мягкость переключения обеспечивается проскальзыванием фрикционов, в первую очередь блокировки, а в этом режиме блокировка полностью распущена и остывает, а работает трансформатор.svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.
За 7 лет эксплуатации перегревалась один раз, при интенсивной езде с полным салоном.svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
Незнаю чего там коллекционировать. Есть (или была) известная ошибка на переходе из холодного режима в рабочий, когда из-за неправильно подобранного термостата падал уровень масла в картере, и случалась ошибка регулировки давления. У меня такая же ошибка иногда случается из-за низкого уровня масла, т.к. подтекает перманентно. Вот и все ошибки АЛ4. У меня еще был оторванный провод, позеленевший разъем в крыле и рассыпавшийся переключатель селектора, но это к проблемам коробки я бы не отнес.toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Ездишь резко? Я езжу по-пенсионерски (не хочу до лета "чесать гондурас" - периодически при резких стартах может выскочить обгонная муфта гидротрансформатора) - никаких пинков не наблюдаю.SMi писал(а):Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).