Может в спорт-режим переходит?SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
Может в спорт-режим переходит?SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
Диагбоксом не пробовал проверить наличие обновлений ПО для своего коробаса? Я когда "перепрошил" свой Айсин - он поехал лучше. Но мой авто постарше будет. С некоторой версии диагбокса , ЕМНИП выше 6.25, производитель стал все больше функций лексии отвязывать от клиентского аппарата, оставляя их на своем серваке. Это я к чему веду речь - относительно новые тачки придется гнать к официалам и за денежку проверять и перешивать обновления.SMi писал(а):Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.
Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
Золотые слова!SMi писал(а):AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Это кому из форумчан совет?AlexM писал(а):Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке
На википедии написано, что у RHR 136 сил.SMi писал(а):Только вот у меня 180+ сил.