Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

моторесурс

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#46 Сообщение AlexM »

SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
Может в спорт-режим переходит?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#47 Сообщение SMi »

Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#48 Сообщение AlexM »

Переходите на АЛ4.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#49 Сообщение SMi »

AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#50 Сообщение Larry »

SMi писал(а):Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
Диагбоксом не пробовал проверить наличие обновлений ПО для своего коробаса? Я когда "перепрошил" свой Айсин - он поехал лучше. Но мой авто постарше будет. С некоторой версии диагбокса , ЕМНИП выше 6.25, производитель стал все больше функций лексии отвязывать от клиентского аппарата, оставляя их на своем серваке. Это я к чему веду речь - относительно новые тачки придется гнать к официалам и за денежку проверять и перешивать обновления.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#51 Сообщение SMi »

Larry
У меня все обновления уже только через онлайн у официалов, а у наших местных такая же ломаная лексия без подключения к серваку ПСА.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#52 Сообщение Larry »

SMi писал(а):AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Золотые слова!
RHR умудряется срывать и проворачивать обгонную муфту гидротрасформатора в Айсине :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#53 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#54 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.
Это кому из форумчан совет?
Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#55 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: моторесурс

#56 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: моторесурс

#57 Сообщение toto63 »

maxusman79
а нам посмеятся.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#58 Сообщение SMi »

AlexM
Только вот у меня 180+ сил. На ЕС9 поменяюсь только.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#59 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Только вот у меня 180+ сил.
На википедии написано, что у RHR 136 сил.
Удивительно, что 2.0 турбо бензинок на C5 не ставили. Вот потому все и просрали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#60 Сообщение SMi »

AlexM
пффф, так то когда было.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить