SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
Может в спорт-режим переходит?
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
SMi писал(а):Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.
Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
SMi писал(а):AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
AlexM писал(а):SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.
Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке
SMi писал(а):Только вот у меня 180+ сил.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей