Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот через 2 года вернулся к проблеме дизеля зимой. Хотя уже и был научен но снова понадеялся на нормальную солярку. В итоге в -20 не завелся. Мотор схватывал двумя цилиндрами но не раскручивался. За пару мину высадил акум. Поставил на зарядку. Вечером, вернул заряженный акум и мотыля стартером с минуту - завел. Это выглядело так - двигатель схватывает сразу несколькими цилиндрами, но не раскручивается. Затем в какой-то момент обороты и вибрация начинают нарастать и он заводится. Ну я обрадовался, прогрел, слил солярку с фильтра. Заехал на заправку - залил отличной солярки, добавил еще керосина и покатался, километров так 200. Ну после того поставил, и через пару дней уже было -7 и я попробовал снова завестись - то же самое, не раскручивает, снова высадил акум. Снова зарядил - снова попробовал не хватает. Естественно - свечи я проверил сразу - закрутил хорошие, смотрел как они прогреваются, контакты на реле зачищал - пробовал кидать провод напрямую на свечи, пробовал рукой держать фишку которая для заводки в на холодную на ТНВД. Совсем никакой реакции. Засунул машину в теплый гараж - поставил на ночь инфракрасный обогреватель напротив мотора и с утра завел, но тоже в сильную натяжку. Долго раскручивал, при этом хватает сразу несколькими цилиндрами, но очень долго раскручивается.
Затем отогнал на СТО. Там проверили метки на ремню ГРМ, проверили свечи - все норм. Пробовали менять угол впрыска ТНВД - не влияет. Еще интересный момент - если она постоит, час, два, три на морозе - все равно заводится с полтычка, если стоит день - уже не заводится. Если только заведется заглушить не дав прогреться и потом снова пробовать - заводится. Фильтр установлен новый подвесной, перед ним установлена грушка с обратным клапаном. Снимал обратку с ТНВД - во время заводки льется солярка с обратки. Осенью делали капиталку мотора, до капиталки компрессия была 28,17,26,18.
После капиталки, я проехал на обкатке 1500 км, поменял масло и замерял компрессию 27.5, 25, 26, 26. После этого замера я проехал 5-6 тис. До того мороза в -20, у нас бывало -10, -13 - заводилась без проблем. Сейчас у меня остались только варианты:
1. Куда-то пропала компрессия на капиталеном моторе.
2. Магия с форсунками.
Подсос воздуха не проверял, ну не ставил прозрачную трубку - но сомневаюсь, так как новый фильтр и шланги и хомуты. И я пробовал грушкой качать солярку во время заводки. Никак не влияет. Та и не может быть чтоб вот так минуту-две маслать стартером и он не прокачал. За обратный клапан не думал.
Банально и из опыта при старте- проверить свечи. Не на СТО, а своими руками. Каждую выкрутить и к аккумулятору. Потом проверить подается ли питание на рабочие свечи. Обратить внимание как разогревается цвет и высота части, которая накаливается. С остальным после проверки свечей.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
если после глушения дизельного мотора повторный запуск сильно влияет от температуры двигателя
в таких случаях говорят что плунжер в тнвд тавой ... приехал
либо компрессия тавой.
Говорю же - свечи и сам проверял и на СТО. И напряжение мерял и смотрел разогрев свечей и включал напрямую - никакого влияния. Про плунжер уже интереснее. Компрессию будем мерять, єто точно.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
И еще момент - если она на холодную заведется - сразу ее заглушить не дав прогреться - то потом с полтичка заводилась.
Katran91
Начни с простого - проверь подсос воздуха, или запитай на ночь из бутылки в обход бака, фильтра, итд.
Плунжер тнвд вряд ли, обычно на горячую сначала дает о себе знать.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
ТНВД то какой? Мы тут ясновидящие и думается что Бошевский. Хочу открыть секрет. XUD9 (если этот мотор) стоит, а в особенности 9В, сразу не заводится без свечей и при плюсовой температуре. Приходится долго крутить.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
ТНВД - Бош, стоял до этого лукас(но это было еще до меня очень давно) Машина 85 года, двигатель 1.9 с заливной горловиной для масла в головке блока и круглым воздушным фильтром. До этого замерзания в -10 заводился без проблем. Сейчас -2. Фильтр стоит подвесной в собственном корпусе.
были у меня такие же проблемы с запуском ниже -10 и свечи менял и форсунки (перебирал опресовывал потом менял с другого мотора)
ничего не помогало но всё таки добился нормального запуска
что помогло не знаю но вот что было сделано
1-заменена топливная магистраль подающая и обратка на медные 8мм(подгнили когда снимал трубки ломались при малейшем изгибе )
2-установлен родной топливный фильтр (стоял от WV с грушей походу на груше клапана не держат не хрена )
3-отрегулировал зазоры на клапанах (когда в очередной раз менял прокладку под гбц проверял были в норме куда потом делись непонятно
но на двух цилиндрах зазоров почти небыло ох и нудное это занятие зазоры выставлять особенно когда шайб нужных нет и имеющиеся шлифовать приходиться )
после этих действий движок запускается с пол пинка
Смею спросить, а при замене ТНВД форсунки поменяли? Форсунки Бош и Лукас имеют разное давление. У Лукаса ниже. Фильтр тоже отличается для Бош и Лукас и имеет различную степень очистки. Для Лукаса она выше.
Любой поиск неисправности на дизеле правильно проводить по принципу от простого к сложному. Бош менее требователен к подсосу воздуха и неплотностям в системе питания. Автомат опережения впрыска на насосе работает? Выставляли насос с индикатором?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.