ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
maxusman79 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
Из участников эксперимента никто не пострадал.

Даже без мата-респект. :)

Некогда было, мат был потом. Причем я жестами пытался показать, что имея такую голову и такую оптику двигаться только по зеркалам заднего вида может быть опасно :-D И обогнал Форд еще раз :avt07:
Только сейчас заметил, чуть уем по лбу не получил :-D


Вложения:
кадр.jpg
кадр.jpg [ 163.57 KiB | 4683 просмотра ]

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 02:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
ничего не понял. :(

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
..... :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 15:13 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
hellhoundss писал(а):
На какие ксантии вообще 288 ставили?

На Активу, например. И вроде на какие-то тяжелые дизеля. Может и на V6.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:19 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
тормозные диски по материалу выбирают

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Александр 60 писал(а):
тормозные диски по материалу выбирают

Керамика или "железяка"?

Может я и неправ, но при подходе "без заморочек" подходил к выбору колодок по бренду, а дисков - по цене. Мой подход лично меня не подвёл ни разу.

Принцип - диск, он железяка. Состав сплава на износостойкости сказывается... почти не сказывается. Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.
Колодки - тут всё иначе. В зависимости от состава, могут "жрать" диск или нет, могут издавать звуки или нет... Т.е всё сложнее и вариаций состава больше.

Знаю людей "замороченных", которые ставят диски большего диаметра, суппорта со скобами от "старших" моделей, всякие керамические диски... Не пробовал, каюсь.
Но при эксплуатации машин в общегражданском режиме, проблем с тормозами не испытывал.

И, честно, проникся тормозами С5. Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой). Но успешно и своевременно остановился, несмотря на влажное покрытие.

В свое время, когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало. Обошлось без дтп, но "очучения" непередаваемые!))

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
SLB писал(а):
когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало

может ездил быстрее, все-таки альфа? :)

У меня на хме проблема с тормозами.
Сначала купил диски Sasic - были в калинниграде в наличии, недорогие колодки. После интенсивных торможений начал проявляться скрежет (ощущение, что колодка выедает от трения металл диска, диск мягчеет).

Сначала подумал на колодки - поменял на Valeo - изменений не последовало.

Теперь купил диски Brembo, колодки Valeo - намного меньше скрежещет, но все равно неприятно.

Направляющие суппортов обслужены, пыльники поменяны, смазаны. В чем еще может быть проблема?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
ruslanty
Альфа машина очень провоцирующая, возможно.

На С5 самый позитивный опыт на колодках LPR + самых дешевых дисках (перед, кажется "минтекс", зад кажется "фенокс".

Тормоза в принципе, очень "скользкая" тема. Может сказаться в т.ч состояние скоб и пальцев (люфты)... И субъективные ощущения могут наложиться...

Я сужу по ощущениям тогда, когда ежедневно катаюсь. У меня не бывало, чтобы "колодки грызли диски". Могу судить - свистят или нет.
Тоже по ощущениям, когда ВДРУГ пришлось оттормозиться в экстремальных ситуациях.

А остальное - в целом, что колодки отходили свои 50 тыс (у меня много трассы). Что диски выдержат еще минимум одни колодки (надеюсь, еще полтинник минимум, а может и сто - двое колодок)... А "грызут" при этои или нет - пофигу.

На альфе усилие на педали, субъективно, было больше. Интенсивность замедления, субъективно, хуже. Но не настолько, чтобы я не справился когда либо.
Ну и колодки служили меньше. И трассы было меньше...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Объективный фактор - перегрев. Если диск синеет (цвета побежалости) - это уже явные проблемы.
Ну, экстремальный момент, видел сам один раз - друг перегонял машину посе очень длительной стоянки. Суппорт подклинило. Диск разогрелся до темно-вишневого цвета на ходу на мкаде. Красиво! Но суппорт перебирали на ближайшей развилке.
Я ехал второй машиной.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 12:54 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.

Да ладно... Даже про конвейерные диски на пыжах пишут, что после первого нормального торможения винтом идут. У меня дешевые диски после плавного торможения со 130 бить начинают пока не остынут. Предыдущие диски после перегрева из-за заклинившего ручника выгнулись так, что после остывания кривыми остались.
SLB писал(а):
Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой).

Два торможения - уже показатель? Хорошие тормоза должны десятки торможений в пол выдерживать не перегреваясь. Не всмысле чтобы не посинели и не погнулись, а в смысле, что колодки не должны перегреваться и начинать скользить.
SLB писал(а):
На альфе усилие на педали, субъективно, было больше.

Может просто вакуумник так подобран, чтобы усилие чувствовалось? Я вообще не перевариваю тормоза с ВУТом, обратной связи никакой. Особенно на ширпотребных иномарках. Колеса уже в юз идут, а усилия на педали никакого, дозировать приходится по-памяти.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
AlexM
Я не езжу в "спортивном" стиле. Не занимаюсь стритрейсерством. Не мню себя шумахером. С нервишками у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Когда я сажусь за руль, я не суечусь и не спешу, еду со скоростью потока, даже если куда-то опаздываю.
Мне нет необходимости перегревать тормоза.
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 14:19 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 14:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
AlexM писал(а):
SLB писал(а):
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!

Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.



по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 14:52 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
JuGich писал(а):
по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.

ОК, не подряд. SLB, думаю, тоже не подряд дважды оттормаживался.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 23:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2585
Откуда: Гомель
Подскажите,какие фирмы лучше брать на сегодняшний день по задним дискам?Те что на слуху трв или брембо?Или нет смысла переплачивать?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные диски, вопрос выбора
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 08:53 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 02:10
Сообщений: 780
Откуда: С-Петербург
Время показало, что всё говно, кроме мочи. Сейчас спереди диски Отто Зиммерман + Феродо Премьер, сзади диски Брембо + TRW. Всё, что не пристегнуто, со стульев улетает нафиг. :-D

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron