Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные диски, вопрос выбора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#46 Сообщение Богдан CX »

ничего не понял. :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#47 Сообщение DimonPiterskij »

..... :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#48 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):На какие ксантии вообще 288 ставили?
На Активу, например. И вроде на какие-то тяжелые дизеля. Может и на V6.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#49 Сообщение Александр 60 »

тормозные диски по материалу выбирают
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#50 Сообщение SLB »

Александр 60 писал(а):тормозные диски по материалу выбирают
Керамика или "железяка"?

Может я и неправ, но при подходе "без заморочек" подходил к выбору колодок по бренду, а дисков - по цене. Мой подход лично меня не подвёл ни разу.

Принцип - диск, он железяка. Состав сплава на износостойкости сказывается... почти не сказывается. Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.
Колодки - тут всё иначе. В зависимости от состава, могут "жрать" диск или нет, могут издавать звуки или нет... Т.е всё сложнее и вариаций состава больше.

Знаю людей "замороченных", которые ставят диски большего диаметра, суппорта со скобами от "старших" моделей, всякие керамические диски... Не пробовал, каюсь.
Но при эксплуатации машин в общегражданском режиме, проблем с тормозами не испытывал.

И, честно, проникся тормозами С5. Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой). Но успешно и своевременно остановился, несмотря на влажное покрытие.

В свое время, когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало. Обошлось без дтп, но "очучения" непередаваемые!))
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#51 Сообщение ruslanty »

SLB писал(а):когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало
может ездил быстрее, все-таки альфа? :)

У меня на хме проблема с тормозами.
Сначала купил диски Sasic - были в калинниграде в наличии, недорогие колодки. После интенсивных торможений начал проявляться скрежет (ощущение, что колодка выедает от трения металл диска, диск мягчеет).

Сначала подумал на колодки - поменял на Valeo - изменений не последовало.

Теперь купил диски Brembo, колодки Valeo - намного меньше скрежещет, но все равно неприятно.

Направляющие суппортов обслужены, пыльники поменяны, смазаны. В чем еще может быть проблема?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#52 Сообщение SLB »

ruslanty
Альфа машина очень провоцирующая, возможно.

На С5 самый позитивный опыт на колодках LPR + самых дешевых дисках (перед, кажется "минтекс", зад кажется "фенокс".

Тормоза в принципе, очень "скользкая" тема. Может сказаться в т.ч состояние скоб и пальцев (люфты)... И субъективные ощущения могут наложиться...

Я сужу по ощущениям тогда, когда ежедневно катаюсь. У меня не бывало, чтобы "колодки грызли диски". Могу судить - свистят или нет.
Тоже по ощущениям, когда ВДРУГ пришлось оттормозиться в экстремальных ситуациях.

А остальное - в целом, что колодки отходили свои 50 тыс (у меня много трассы). Что диски выдержат еще минимум одни колодки (надеюсь, еще полтинник минимум, а может и сто - двое колодок)... А "грызут" при этои или нет - пофигу.

На альфе усилие на педали, субъективно, было больше. Интенсивность замедления, субъективно, хуже. Но не настолько, чтобы я не справился когда либо.
Ну и колодки служили меньше. И трассы было меньше...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Объективный фактор - перегрев. Если диск синеет (цвета побежалости) - это уже явные проблемы.
Ну, экстремальный момент, видел сам один раз - друг перегонял машину посе очень длительной стоянки. Суппорт подклинило. Диск разогрелся до темно-вишневого цвета на ходу на мкаде. Красиво! Но суппорт перебирали на ближайшей развилке.
Я ехал второй машиной.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#53 Сообщение AlexM »

SLB писал(а):Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.
Да ладно... Даже про конвейерные диски на пыжах пишут, что после первого нормального торможения винтом идут. У меня дешевые диски после плавного торможения со 130 бить начинают пока не остынут. Предыдущие диски после перегрева из-за заклинившего ручника выгнулись так, что после остывания кривыми остались.
SLB писал(а):Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой).
Два торможения - уже показатель? Хорошие тормоза должны десятки торможений в пол выдерживать не перегреваясь. Не всмысле чтобы не посинели и не погнулись, а в смысле, что колодки не должны перегреваться и начинать скользить.
SLB писал(а):На альфе усилие на педали, субъективно, было больше.
Может просто вакуумник так подобран, чтобы усилие чувствовалось? Я вообще не перевариваю тормоза с ВУТом, обратной связи никакой. Особенно на ширпотребных иномарках. Колеса уже в юз идут, а усилия на педали никакого, дозировать приходится по-памяти.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#54 Сообщение SLB »

AlexM
Я не езжу в "спортивном" стиле. Не занимаюсь стритрейсерством. Не мню себя шумахером. С нервишками у меня тоже, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Когда я сажусь за руль, я не суечусь и не спешу, еду со скоростью потока, даже если куда-то опаздываю.
Мне нет необходимости перегревать тормоза.
Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#55 Сообщение AlexM »

SLB писал(а):Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!
Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#56 Сообщение JuGich »

AlexM писал(а):
SLB писал(а):Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!
Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.

по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.
Нет больше ни одного Ситроена...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#57 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств :( А больше подряд я не пробовал.
ОК, не подряд. SLB, думаю, тоже не подряд дважды оттормаживался.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#58 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите,какие фирмы лучше брать на сегодняшний день по задним дискам?Те что на слуху трв или брембо?Или нет смысла переплачивать?
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#59 Сообщение DimonPiterskij »

Время показало, что всё говно, кроме мочи. Сейчас спереди диски Отто Зиммерман + Феродо Премьер, сзади диски Брембо + TRW. Всё, что не пристегнуто, со стульев улетает нафиг. :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тормозные диски, вопрос выбора

#60 Сообщение AlexM »

DimonPiterskij писал(а):Всё, что не пристегнуто, со стульев улетает нафиг.
Ну это с любыми тормозами так. Разница хороших и плохих в том что плохие при хорошем нагреве идут винтом, а через недельку стоянки покрываются слоем ржи. Ну и колодки, были у меня на активе хз какие, так тормозили нормально, но после пары кругов на автодроме почти перестали тормозить, а когда вынимал чуть ли не рассыпались в крошку. А ТРВ выдерживают нагрев и не плывут. Правда есть ощущение, что после автодрома слегка стекленеют и тормозят плохо, пока не притрутся заново.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить