На Активу, например. И вроде на какие-то тяжелые дизеля. Может и на V6.hellhoundss писал(а):На какие ксантии вообще 288 ставили?
Керамика или "железяка"?Александр 60 писал(а):тормозные диски по материалу выбирают
может ездил быстрее, все-таки альфа?SLB писал(а):когда катался на альфе-155, мне временами тормозов не хватало
Да ладно... Даже про конвейерные диски на пыжах пишут, что после первого нормального торможения винтом идут. У меня дешевые диски после плавного торможения со 130 бить начинают пока не остынут. Предыдущие диски после перегрева из-за заклинившего ручника выгнулись так, что после остывания кривыми остались.SLB писал(а):Геометрия в наше время (по опыту) у всех брендов нормальная.
Два торможения - уже показатель? Хорошие тормоза должны десятки торможений в пол выдерживать не перегреваясь. Не всмысле чтобы не посинели и не погнулись, а в смысле, что колодки не должны перегреваться и начинать скользить.SLB писал(а):Было два случая, когда мне пришлось успешно оттормозиться "в пол" со всеми сопутствующими (яростным "стрекотанием" абс, автоматически включившейся аварийкой).
Может просто вакуумник так подобран, чтобы усилие чувствовалось? Я вообще не перевариваю тормоза с ВУТом, обратной связи никакой. Особенно на ширпотребных иномарках. Колеса уже в юз идут, а усилия на педали никакого, дозировать приходится по-памяти.SLB писал(а):На альфе усилие на педали, субъективно, было больше.
Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.SLB писал(а):Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!
AlexM писал(а):Да любой жигуль, если более-менее исправен выдержит пару оттормаживаний с максимальной скорости. А как быстро остановитесь зависит от шин.SLB писал(а):Потому два наиболее ярко показательных оттормаживания и запомнились. Знаю, что не на всякой машине я мог бы остановиться в тех двух ситуациях, а С5 не подвёл!
ОК, не подряд. SLB, думаю, тоже не подряд дважды оттормаживался.JuGich писал(а):по секрету скажу(да и не с максимальной, а со 150 по спидометру), что на второе уже заметно ухудшение свойств А больше подряд я не пробовал.
Ну это с любыми тормозами так. Разница хороших и плохих в том что плохие при хорошем нагреве идут винтом, а через недельку стоянки покрываются слоем ржи. Ну и колодки, были у меня на активе хз какие, так тормозили нормально, но после пары кругов на автодроме почти перестали тормозить, а когда вынимал чуть ли не рассыпались в крошку. А ТРВ выдерживают нагрев и не плывут. Правда есть ощущение, что после автодрома слегка стекленеют и тормозят плохо, пока не притрутся заново.DimonPiterskij писал(а):Всё, что не пристегнуто, со стульев улетает нафиг.