Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
К сожалению эта тема стала для меня актуальной((((((((
Нашёл схожие, можно было их объединить и назвать какнить поинтересней. viewtopic.php?f=31&t=20200 viewtopic.php?f=31&t=20900&p=579131#p579131 viewtopic.php?f=22&t=10983&hilit=замена+масла
ксантия viewtopic.php?f=31&t=20979
BX viewtopic.php?f=31&t=21160
Везде по чуть чуть и ни о чём
Немного о моей истории - мне грустно. Я раньше говорил, что у меня был сорван болт гбц, что прижимает к блоку голову, - я погорячился. Чёта мне именно этот болт застрял в мозгах, он даже класса другого и внешне. Сейчас меня отпустило и болт, про который я говорил - это болт, который стягивает половины голов, тоже с права в углу. Остальное, где что писал об этом - так и есть.
С момента покупки, почти три года, как-то с ямы замечал зелёные сопли по прокладке головы. Скажем так - почти не доливал. Летом поднимал клапанную крышку и занимался болтом о котором я снова говорил... Но, с этого лета стал доливать больше, где-то стакан-два за пару недель. зависело от скорости и пробега. Началось примерно с того момента, когда пробовал ездить по-быстрее. Где-то 140-160, но непродолжительно. Результат - прогресс неисправности. Тянуло неплохо, может у кого-то такая же тянет лучше, не пробовал. Масло не ела, доливал, есть течь.
Пузырей в бачке не было. но как-то не догадался надеть перчатку, не кожаную). Стал замечать пар с трубы. Бачок закрывал, пар увеличивался, чуть приоткрывал - уменьшался.
Сейчас,как были морозы, в минус 21гр завелась красиво. Потарахтел пару-тройку минут и потиху пополз со двора. Проехал км-полтора, как полезла температура воды в гору 70/80/90. И всё это за такое расстояние и -21гр. Ясный красный, что какой-то косяк. Открыл капот, видел пар со стороны кпп, справа, скажем так. Как ориентир был тот болт, что я менял. А дальше - только хуже. На трассе грелась, ехал с открытым капотом, два вента на второй скорости (бля, как они шумят. я чуть не навалил, тут ещё косяк... фантазии разные), доливал тёплой воды (была с собой, чувствовал, взял с дома). Крышку было открыть почти невозможно - пар.
Сейчас, после работы, урывками разбираю.
На вскрытии ничего не видно. Проходов через прокладку не видно, по блоку и голове - тоже. Прокладка 3хслойная. Один слой остался приклеенным к голове, а другой слой - к блоку. Может это странно? Конечно же, косяк есть. Мне думается, что между прокладками пропустило. На прокладке две дырки/насечки. Зеркало вроде ничё себе. На поршнях - P2. Что это? Ремонт два? В книге посмотрел - ремонт обозначается R2.
Мне очень грустно и ваще не стоит, может купить сразу столбик или поменять прокладку без шлифовки? Вроде я с этой мыслью переспал, но всё равно не отпустило.
Есть фото, но по ним толком не разберёшь.
Что можем сказать кроме как голову на проверку?
Отступление, для справки. У меня же абс неисправна, на экране всё время надпись. Так, когда температура поднималась до 115гр, загорались лампы, градусник, уровень, стоп, надпись на табло стала переводить: дибил бля, куда едешь... Ладно, плоский юмор. Я о том, что такая серьёзная неисправность перебила неисправность об абс. Ехал я кратковременными разгонами/накатом, до такой температуры старался не допускать. Уровень ОЖ срабатывал - машина теряла обороты.
Куда антифриз ушел не нашел? Вариантов немного. В масло, в выхлопную или наружу. У отца однажды на трассе прогорела прокладка и антифриз пошел в цилиндры. Дым был белый и густой. В таком состоянии дотянули до дома, доливая воду, которую набирали в речках и озерах, а это больше 200 км. Прокладку поменяли и дальше эксплуатировали. По фото не видно, что пошло в цилиндры.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Менял я как то пробитую прокладку ГБЦ на СТО на ул. Путейской в Минске. При выкручивании закис один болт и обломался. Высверлили и поставили, я так понимаю, ввертыш.
Через какое то время снова понадобилось голову снимать и я обратился к ним же, на тот случай если начнутся проблемы с ввертышем.
Никаких проблем не было, в итоге еще долго ездил и продал с пробегом 450000 км....
Движок был правда 1,6
Я бы все же на СТО обратился, надежнее и гарантия.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?
Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Трещина в прокладке или голове? На фото раельно ничего не видно. Что смущает в форкамерах? Они обычно трескаются или вываливаются. В последнем случае приводит к Ж.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Сегодня возил голову на проверку. Для тех, кто не знает как это делают... Проверяется рубашка охлаждения! Клапана и прочая лабуда - другая процедура.
Привозишь чистую нижнюю часть головы. Они снова затыкают все дырки. Снизу метал пластина через резину и большие шайбы с гайками. Закручивают затычки в замен форсунок, свечей, отверстия выхода ОЖ, остаётся только одно отверстие - и подают туда воздух в 10атм. И всё это счастье - в ванную с водой. Если пузыриться кока кола - вам не повезло.
Такую приблуду можно сделать самому, но надо ли?...... Проверка 10$
Так:
проверка 10$
шлифовка 10$
ремонт одного цилиндра 36.5$
дефектовка 5$
замена 4х форкамер (вытачивают из нержавейки) 24$
притирка всех клапанов 30$
итого 115$
голова б/у 120$ + 10$ на проверку/опрессовку.
двиг от 280$ неизвестно состояния и почти сто пудов с трещинами в форкамерах. Они появляются если форсунки плохо лили. Сгорание происходило внутри их, а не в цилиндрах. Треснутые форкамеры могут развалиться и будет потом грустно.
У меня трещина во втором цилиндре + по две трещины во всех форкамерах. Трещины в цилиндрах появляются из за старения металла. Это всё про голову говорю.
Трещину сваривают, опрессовывают, если снова пузыриться (другой цилиндр), то снова + 36.5$. Гарантию на сварочные работы не дают, но "никто не жаловался". Знаю чела, который пару лет ездил с вареной башкой.
Как-то так.
Ща поищем новую голову.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 56 секунд:
А клапана регулируются щупом?
Может сам притру клапана. (30$) Разбирал раньше на другой машине, но не притерал. Как лучше притереть? Чем? На бензинке у меня пропускало по втулке. Свечи засирало. При замене втулки нужна развёртка. Как определить, нужна ли замена втулки? В моём случае.
головку с трещиной делать смысла нет,ненадежно и может в конце выйти дороже чем бу головка,надо искать хорошую гбц без трещин в вихрекамерах,прослужит больше и выйдет дешевле в итоге,если опыта нет в ремонте двигателя то лучше сразу в ремонт отдать специалистам,ремонт гбц не так прост как кажется,как и двигателя в целом
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
yachtmaster
Смотря кто делает, в Киеве, например, есть институт сварки Патона (того который академик). Там уже пару десятков лет проверяют и делают ГБЦ. Результаты отличные.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
В Питере был такой мастер по фамилии Турцун? (кажется). К нему со всей страны возили головы. Не знаю вообще что сейчас.
Клапана на 2,1 не регулируются. Там гидрокомпенсаторы. Их возможно стоит отмочить аккуратно в керосине. Проверяется тоже просто. Приподнимается внутренняя часть и отпускаешь ее, наблюдая как опускается. Должна идти свободно под своим весом, без рывков и закусываний. Существует несколько мнений по промывке гидриков. Одни утверждают, что надо, другие диаметрально противоположного мнения.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.