Даже и не скажу...ибо делал не я.Ещё есть интересный момент при регулировке высоты,перед реагирует на вес только при определённом клиренсе.То есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.До сих пор не понял,что за ерунда.Скажите,а эту трубку что на фото,тяжело заново тянуть и как медная ходит по сравнению с оригиналом?AS2 писал(а):Медь как обжимали? или готовую брали?
Ну тут никто не скажет....liberzon1990 писал(а):как медная ходит по сравнению с оригиналом?
Это похоже на "кривые" стойки...liberzon1990 писал(а):о есть ставил 15 см.не реагирует вообще на вес никак.16 тоже не реагирует на вес,а вот если скажем к примеру 15,5,то начала реагировать.
Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.А эти проблемы сразу начались после установки 2-х переходников и корректора с площадкой с цангой.Я вот думаю может стойка стабилизатора не по размеру чутка,и из-за этого перекашивает стаб или что-то вроде этого?AS2 писал(а):Это похоже на "кривые" стойки...
Вы ими ездили. Я вообще подозреваю, что в стойках со временем образуется выработка-ступенька, закусывающая стойку в среднем положении. Если вы выставляете клиренс на эту ступеньку (или одну из ступенек) то машина не реагирует на вес, а если мимо ступеньки, то реагирует. Я вот неоднократно замечал, как после стоянки садишься в машину - а она деревянная, заводишь давление накачивается, клиренс чуть корректируется и подвеска рывком становится мягкой, типа "раскусывается".liberzon1990 писал(а):Это маловероятно,ибо им я ничего не делал.
это 6+2liberzon1990 писал(а):Amator
Думал,но,на 230 тыс.оригинального пробега сомневаюсь.
Нет.liberzon1990 писал(а):Amator И если бы была помпа,то я думаю подъём реагировал бы на педаль газа,нет?
Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре. А мы читали чо произошло после промывки корректоров. Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность. Или подсос появился. Но рывки это не корректор.AlexM писал(а):Ну если во время подъема есть отсечка, значит производительности насоса хватает. А вот подвеска жижу потребляет медленнее, чем насос качает. Возможно корректор клинит и он открывается совсем чуть-чуть, ограничивая поток.
Ну может не правильно выразился, клинит не в открытом положении, а на пути к открытому. Т.е. если он должен на сколько-то мм сместиться, чтобы полный канал открыть, а он только на долю мм его приоткрыл и поток через щелочку идет маленький. У меня задняя площадка так себя вела из-за коррозии, что корректор приходилось пальцем подталкивать, чтоб клиренс перевести. Так посильнее нажмешь - быстрее подымается.Amator писал(а):Коллега, извините я не понял тезиса корректор клинит. Так и подняло бы доверху на заклиненном корректоре
Между давлением и потоком "стоят" регулятор и аккумулятор. Если происходит отсечка, значит приток из насоса превышает расход в систему и давление в сфере подымается до верхнего порога. Если бы не хватало производительности, то вся ЛХМ без отсечки шла бы в подвеску, пока корректор не закроется.Amator писал(а):Отсечка есть - есть давление. А объёма ЛХМ не хватает. Упала производительность.
Ну так видимо в этом и дело. Пузыри могут сильно увеличивать вязкость жидкости при протекании через корректор - отсюда и рывки и шум.liberzon1990 писал(а):Подсос есть,ибо пузыри в lhm.Плюс задний корректор очень сильно шипит при подъёме.
Не понял. Штуцер может продавить/подрезать выступ на медной трубке? Так если уже закрутил и не крутится, то как перетянуть? Сорвёшь резьбу только.С медью одна проблема - затягивать надо аккуратно! Легко можно перетянуть... и будет дырка... Так-же можно затянуть с перекосом... и будет ссать. Откручивать то-же надо аккуратнее! Легко можно свернуть...