74 А/Ч и 780А пускового на 2,0 бензин . Цель?XedoX писал(а):Вчера купил вестовскую Вегу, как-раз завтра очередная волна похолоданий - посмотрим как себя покажет)
https://avtozvuk.ua/info/137783
Ого. А нафига такой монстр на бензине? Это для дизеля само то.XedoX писал(а):Вчера купил вестовскую Вегу, как-раз завтра очередная волна похолоданий - посмотрим как себя покажет)
https://avtozvuk.ua/info/137783
Да у меня на бусе Пежо боксер АКБ меньше был)))Алекс писал(а):Ого. А нафига такой монстр на бензине? Это для дизеля само то.XedoX писал(а):Вчера купил вестовскую Вегу, как-раз завтра очередная волна похолоданий - посмотрим как себя покажет)
https://avtozvuk.ua/info/137783
liberzon1990 писал(а):Не маловато ли для 2-х литрового мотора?
А какая связь емкости и объема двигателя? Да у маленького аккумулятора пусковой ток поменьше, но это все равно 360А, т.е. более 4х кВт. А сколько наш стартер потребляет?Larry писал(а):Когда в свое время подошел на С5 под замену, то три дня ездил на 40 амперном Моратти, при этом двухлитровый дизель ситроена заводился так, что если не знать, какой акк под капотом стоит, то и не догадаешься, что там "40-амперный дохлячок".
Это все мелочи по сравнению со стартером, тем более автомат электричества не жрет и особо не требует. На Ксантии от просадки напруги первой страдает приборка, когда стартер уже почти не крутит, остальным пофигу.hellhoundss писал(а):Кроме стартера потребляют еще могут, бензонасос, катушка зажигания и прочая электроника. А если еще и автомат...
Не надо заводить машину разряженным аккумулятором, его это убивает. Я бы вообще считал срок жизни аккумулятора не в годах, а в количествах глубоких разрядов.hellhoundss писал(а): Не знаю как у ситромон, но при низком заряде
Рассматривал как вариант, но не решился - мало информации=)Николас писал(а):Варта блюдинамик на понтиаке живет с 2009. На тойоте сдохла тоже варта, но не блюдинамик проработав всего три года.Посовещавшись с жабой (не с женой) купил по скидке в районе 3 т.р. Енерджайзер, производство Чехия, вроде дочка Варты и Бош. Посмотрим как будет работать.
60-ки поздавал по 240грн(8,8уе.), плюс 7ки от бесперебойников. Принимают по 4грн за Ач.Larry писал(а):С жабами сейчас в разы легче договариваться. Сие состояние дел наступило после подорожания б/у аккумуляторов на скупках. У нас 55-ку принимают от 800 р./шт.