Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BX 16 TRS Série 1 (Печоры-Псков)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
wooster
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 7 лет 3 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#16 Сообщение wooster »

Алекс Желтый
Подголовники сзади были, там на сидении гнезда есть и пластиковые окантовки этих гнёзд видны на моих фото. И на разных фото в инете тоже видны в TRS задние подголовники, в т.ч. на заводских (или дилерских, не знаю, но там где вместо номерных знаков - таблички с моделью авто)

Капот железный не родной точно - сын второго владельца въехал на парковке в задний бампер газели, погнул поперечину, сломал дефлекторы и капот, а через экзист пришел такой. Возможно заменить на пластик с псковского, но это будет решаться сильно позже, когда дело дойдёт до покраски.
Citroën BX 16 TRS Série 1, 1983, мотор 171A
Геннадий, 9II*890*35*59
wooster
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 7 лет 3 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#17 Сообщение wooster »

Долил LHM, ушёл литр - в Питере подливали перед отъездом, из запасов владельца, но там четверть литра всего нашлось. Простояла больше суток на чистой ледяной площадке, следы небольшого подтекания "зеленки" с левой передней стойки, в др. местах сухо

Зад из верхнего ездового положения садится полностью часа за четыре, перед гораздо дольше стоит.
Рычажок регулировки подвески до выступа нижнего (парковочного) положения, на планке с вырезами, не доходит - не фиксируется, как бы упирается - но машина при этом опускается. Видимо дело или в тягах или в корректорах? Высоту подъёма в разных положениях пока не измерял, но на днях сделаю.
Вопрос - машину на стоянке НАДО опускать в парковочное положение только при длительной стоянке? Если скажем на полчаса - лучше опустить или всё равно как оставить? Что даёт нижнее положение - разгружает подвеску от давления, посадив рычаги на отбойники?

Под рулевой колонкой, на кожухе рядом с тягой замка капота, есть колесико - оно для чего? регулировка подсветки приборки? я покрутил, но ничего не заметил, впрочем на приборке светится только спидометр и тахометр, надо лампочки менять.
Похожее колесико есть и на консоли центр.тоннеля, за кнопками стеклоподъемников, тоже интересно, для чего?
Citroën BX 16 TRS Série 1, 1983, мотор 171A
Геннадий, 9II*890*35*59
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#18 Сообщение NIKO BX19D »

wooster писал(а):Под рулевой колонкой, на кожухе рядом с тягой замка капота, есть колесико - оно для чего? регулировка подсветки приборки?
Да это оно, от старости иногда умирает дорожка по которой ползунок бегает.
Колёсико на тоннеле никогда не видел - не могу сказать зачем оно.

Машину в паркинг опустил один рад на "Бронтопати", она тягой корректора легла на кочку и зажала тягу. Поднимали машину минут 10 раскачивая кузов (хорошо что был помощник). После этого зарёкся её опускать особенно на природе.

НО, иногда полезно сделать "гимнастику" погоняв подвеску по положениям.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#19 Сообщение Amator »

NIKO BX19D писал(а): НО, иногда полезно сделать "гимнастику" погоняв подвеску по положениям.
Интересно чем это полезно в целом и общем и чем конкретно зимой на морозе когда сайленты окаменевшие?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#20 Сообщение Александр 60 »

у меня СХ перемерз - перед не поднимается только в 3 или 4 положение
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#21 Сообщение NIKO BX19D »

Amator писал(а):Интересно чем это полезно в целом и общем и чем конкретно зимой на морозе когда сайленты окаменевшие?
С гуру ёрничества, подколок и придирания к словам даже не мыслю спорить.
Без обид Дядя Дима :prv00:
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#22 Сообщение Amator »

NIKO BX19D писал(а):
Amator писал(а):Интересно чем это полезно в целом и общем и чем конкретно зимой на морозе когда сайленты окаменевшие?
С гуру ёрничества, подколок и придирания к словам даже не мыслю спорить.
Без обид Дядя Дима :prv00:
Только у нас в конфе можно на вежливый конкретный вопрос, заданный в тактичной форме получить обсуждение личности. спасибоОООО :-D
Если оценивать меня с моим интересом к проблеме как гуру ёрничества то данный совет можно да и нужно оценить как от гуру ******зма. Если я не прав то оппонируйте коллега. Распишите нам пользу. Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
wooster
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 7 лет 3 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#23 Сообщение wooster »

Если перейти с личностей к "коллективному сознательному" - какие на сей счёт есть рекомендации завода? Где-то тут я читал про сферы с мембранами, рассчитанными на повышенный диапазон рабочих температур, а кроме того, принимая в расчет скандинавские ВХы, какие-то меры против низких температур могли предприниматься производителем, в плане РТИ? -20С ещё не абсолютный ноль, тучи авто ездит по заснеженным частям планеты, DSы, CXы, ВХы по утрам отжимаются от промёрзлой земной поверхности - вряд ли завод планировал расселить их всех не севернее Ниццы?
Citroën BX 16 TRS Série 1, 1983, мотор 171A
Геннадий, 9II*890*35*59
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#24 Сообщение Peter »

Amator
Тому ВХу пофик на эти ваши сайленты. У него подшипники по кругу.
wooster
Насчет рекомендаций завода когда нужно класть ВХ на пузо - при обслуживании всяческом. Это ведь ремонтное положение. Когда ты переводишь рычаг до упора "вперед" - корректоры встают на слив из стоек. Это нужно например если ты хочешь открутить стойку, или сферу, и чтобы при этом тебе в физиономию не прилетел стакан жижи. (Задние сферы сдергиваются при 4-м положении на 1/7 оборота, потом машина опускается в первое, и они откручиваются. Передние и сдергиваются и откручиваются в 1-м, самом лежачем).
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#25 Сообщение Amator »

Peter Я уже лет 10 назад не видел ни в одном дорестовом переднем подрамнике живых подшипников, не то что сейчас. А стоят какие то приколхоженные резинки. Это мне неинтересно. Вообще. А вопрос остаётся -
NIKO BX19D писал(а): НО, иногда полезно сделать "гимнастику" погоняв подвеску по положениям.
в чём польза от? Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#26 Сообщение kiza13 »

в чём польза от? Спасибо.
ну по крайней мере польза в том что рычаг регулировки клиренса и тяги хоть иногда будут двигаться.что хоть немного да отдаляет момент их заклинивания в единственном"ездовом" положении.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#27 Сообщение Amator »

kiza13 писал(а):
в чём польза от? Спасибо.
ну по крайней мере польза в том что рычаг регулировки клиренса и тяги хоть иногда будут двигаться.что хоть немного да отдаляет момент их заклинивания в единственном"ездовом" положении.
Я неверно понят тезис о "гимнастике" подвески? Коль речь о рычаге?
Хорошо Вашу версию принял. Т.е польза для рычага от его заклинивания. Скажите, что мешает раза три четыре (а то и пять) перевести его вверх вниз на заглушенной машине?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
wooster
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 7 лет 3 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#28 Сообщение wooster »

Можно напомнить, что это БЖ одного пожилого ВХа? :-D
Citroën BX 16 TRS Série 1, 1983, мотор 171A
Геннадий, 9II*890*35*59
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#29 Сообщение RoadRunner »

wooster писал(а):Можно напомнить, что это БЖ одного пожилого ВХа?
Это подольский форум. Ща мы про подшипнички потрём, потом про неоспоримые преимущества ДК5, по проблеме Украины на Донбассе выскажемся, а потом пиши чего хошь в своём БЖ... А нет, не пиши, круиз-контроль обсудим, нужность. Потом пиши. :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

#30 Сообщение Amator »

RoadRunner писал(а):
wooster писал(а):Можно напомнить, что это БЖ одного пожилого ВХа?
Это подольский форум. Ща мы про подшипнички потрём, потом про неоспоримые преимущества ДК5, по проблеме Украины на Донбассе выскажемся, а потом пиши чего хошь в своём БЖ... А нет, не пиши, круиз-контроль обсудим, нужность. Потом пиши. :-D
чур меня))) ужосс :mult25:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить