Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Александр Борисов
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 7 лет 1 месяц

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#1 Сообщение Александр Борисов »

Недавно стал обладателем ксантии 98г,первой в моем опыте,с гидропневмо подвеской.Она значительно дубовей,в сравнении с ксантией I тестя с ГП.Так вот вопрос-ехать к мастерам,подкачивать,смотреть сферы,или это нормально?Может у кого есть опыт владения обеих поколений?Стоечные стоят оригинал,остальные не смотрел.Добавлю-подвеска ГА,8 сфер.Машина,в принципе,едет нормально,не прыгает,в общем как с обычной пружинной подвеской.
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#2 Сообщение Алекс »

Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Александр Борисов
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#3 Сообщение Александр Борисов »

Алекс писал(а):Александр Борисов
8 сфер значит вариант со спорт режимом. Мне думается будет проблема именно в нем.
Проверить/закачать/заменить по необходимости сферы конечно будет совсем уж не лишним.
А уж после этого смотреть.
Ну и конечно прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.
Спорт режим присутствует,разок включил-ощутимой разницы не почувствовал.Еще,не знаю имеет ли это значение,при включении этой кнопки,лампочка на ней не загорается.
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#4 Сообщение SMi »

Александр Борисов
У тебя подвеска Гидрактив 2. Центральные сферы включаются в работу электрокаланами. Смотри клапана и сферы на них. Тут на сайте информации по этому делу вагон.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#5 Сообщение Алекс »

SMi
Да там даже кнопка не загорается. Для начала это проверить. Может тупо предохранитель поменять.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#6 Сообщение Oleg_klm »

Алекс писал(а):прокатиться на спорт режиме и без него. Должна быть разница.
Больше эту ху@ню никому не говорите. Ибо это сильно не так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Александр Борисов
При включении зажигания лампа в кнопке тоже не горит?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#7 Сообщение Алекс »

Oleg_klm
У меня на скорости машина меняла поведение при включении спорт режима. Становилась собраннее и жестче. Не дубовее а именно более сбитая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#8 Сообщение Peter »

Алекс
ГА1 и ГА2 - отличаются в том числе алгоритмами работы. В 98 году - ГА2.
Александр Борисов
Стоило бы проверить все 8 сфер в любом случае. И искать неисправности в электронике гидрактива. Наверное лучше обратиться к мастеру - будет куча сэкономленного времени.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#9 Сообщение Алекс »

Peter
Я в курсе что там га-2. Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?
Ну а со сфер начать святое дело.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#10 Сообщение Oleg_klm »

Алекс писал(а):У меня на скорости машина
Алекс писал(а):XM-Y3 2.1TD 1992г.в.
Коллега, Вы, простите за мой французский, путаете жопу с пальцем. ГА1 это не тоже самое, что ГА2.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Начинать надо с двух сторон сразу. Это со сфер (не только с давления, а вообще, с уяснения, те-ли они там вообще, ибо возможны варианты), но и прочтения ошибок подвески. Сильно жопо спинным мозгом чувствую, что там лампа подвески не зажигается при включении зажигания, а сие есть признак!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#11 Сообщение Peter »

Алекс писал(а):Неужели она не делает машину жесче при включении спорта?
Там все сложнее.
И на месте не различишь, нажимая на багажник.
Спорт/неспорт различаются скважностью клапанов в зависимости от показаний датчиков скорости, ускорения, положения руля, и вроде ещё каких-то.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#12 Сообщение Lucky-13 »

Если проще, то нужно вкладывать деньги. Проверка и замена( если нужно) ВСЕХ сфер. Почему не горит лампочка на кнопке ГА. Скорее всего отключено предыдущем владельцем, т.к не работает.( нужно вникать и заставить Работать), можно отделаться лёгким испугом и заменить предохранитель ;)( под капотом, номерок смотреть по книжке) или снят разъём с мозга ГА. Проверить. Пока так.

Добавлено спустя 47 секунд:
Предохранитель)))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#13 Сообщение Oleg_klm »

Peter писал(а):различаются скважностью клапанов
Блин, ну для кого тут, в библиотеке, мануалы выложены? Соизвольте прочитать!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#14 Сообщение AlexM »

Негорящая лампочка - еще не означает неработающий ГА. Любая когда-либо появлявшаяся ошибка гасит лампочку, пока не сотрешь лексией. Например могли снимать разъем с клапана для проверки, или бывают ошибки определения центра руля. Проверить работу можно на месте, послушав звук от клапана, когда машина на "спит" они должны тонко пищать. Если нет значит проблемы с электроникой. Гидравлика и сферы проверяются так же на месте. Завели машину, дали набрать давления и качаем зад перед, запоминаем. Далее глушим, дверьми не хлопаем и ждем пока перестанет пищать, после чего опять качаем и сравниваем, должно стать жестче. Ну и на ходу если рулем повилять разница хорошо чувствуется. В спорт режиме кренов намного меньше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#15 Сообщение PyxisNavigator »

Как уже сказали ранее, проверить исправность контрольной лампы. При включении зажигания она должна гореть. Второй шаг самый простой, проверка клапанов. Заглушите машину, откройте двери и слушайте, и лучше в стороне от городского шума. Если будет пищать, то можно смотреть сферы, если нет, то придется долго курить мануалы, ибо косяк может быть как в самих клапанах, так и в центральном замке. Лучше подцепить диагностику.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить