Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#31 Сообщение kuzmich »

platon писал(а): Надо искать в районе проживания
Ну дык я же ему про Жлобин подсказывал. Пускай чел сам решает.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#32 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
Вы таки делаете мне смешно. Сколько лет у вас гидроситр? Сколько лет вы в подольском форуме? Шо просто таки низзя открутить сферы не поломав бортики и не вырвав трубочки? Глядя на темы продам и куплю (заметьте данного форума) не видно шобы пипл покупал стойки. Взамен поломанных в процессе. Шота мне кажется это авитаминоз)))
Дорогой коллега, приезжайте я вас научу как закручивать и раскручивать сферы ничего не оторвав. Забесплатно причём. В Киеве авто ездят с серыми от соли боками и ничЁ, стойки живы, сферы скручиваем, знаниями поделимся. :prv00: И клапана г/а живы не живы мы г/а чиним. Ну не все конечно, а так... кто из отстающих. Передовые силы бъются с проблемами по масштабней. Был тут случай когда концевик багажника ХМ в ступор мастера поставил. Там же целых два провода, не хухры мухры. ГА на его машине был ликвидирован. Это уровень)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Александр Борисов
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#33 Сообщение Александр Борисов »

Добрый вечер!Отделался не то что испугом-испугаться даже не успел!))))стоял предохранитель 5А вместо 20А.Поменял-все работает!спереди тонкий писк-жужание слышно,сзади попозже послушаю на яме.Перед стал значительно мягче,а вот зад что-то не сильно почувствовал(но как я понял-зад без переда не работает).Кнопка при вкл.зажигания и запуске не загорается,только при ее включении(не знаю,мож так должно быть)Думаю покататься подольше посмотреть,прочувствовать так сказать.По возможности заеду на компьютер.Ну а потом на диагностику,подкачку сфер.kuzmich,спасибо за предоставленные рекомендации,Жлобин от меня 200км-далековато
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#34 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а):Режим работы ГА1 и ГА2 отличается.
А разве на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#35 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Вы таки делаете мне смешно. Сколько лет у вас гидроситр? Сколько лет вы в подольском форуме? Шо просто таки низзя открутить сферы не поломав бортики и не вырвав трубочки?
Гидроситры у меня 9 лет. На форуме наверно 10 лет. По задним стойкам и сферам статистика такая: на ВХ-е отвернулись зубилом, бортики целы, но потом одна стойка потекла через боковину, прогнила насквозь. На Ксантии при пробеге где-то 150ткм задние сферы отвернулись ременчатым съемником, но одна из стоек потекла по бортику. Сферу ГА отвернуть не удалось, побоялись оторвать клапан от кузова. Сферу антипросадки трогать не стали, до сих пор висит отключенная, скоро насквозь прогниет. На пробеге ближе к 200ткм вторая стойка потекла по бортику сама собой. Так же потек сам собой где-то на 140ткм задний электроклапан. Новый после замены тоже вскоре потек, хотя бортики были целы. Посадил на фумленту. Сейчас 270ткм, хочу опять поменять задние сферы, посмотрим что получится. На Активе с пробегом около 150ткм задние сферы отвернулись газовым ключом без последствий.
Amator писал(а):Глядя на темы продам и куплю (заметьте данного форума) не видно шобы пипл покупал стойки.
Кто-то точит, ктото колечки железные колхозит, кто-то фумлентой пользуется, у кого-то свои с донора, а кто-то и покупал, именно из-за бортиков.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#36 Сообщение JuGich »

Видел бы кто, как я мучался с задней сферой. Видимо за 19 лет ни разу не меняная. Откручивал спецклещами от форса с метровыми трубами на ручках. Стойка проворачивалась в 4м положении, причем я держал её газовым ключом, который кстати при этом сломал, за что получил люлей от бати(ни до ни после такой номер у меня не проходил).
Кончилось все тем, что я болгаркой тихонько отпилил сферу по фланцу, вытащил стойку и открутил окамелок в тисках уже..врагу не пожелаю таких развлечений.
Потратил я на всё два дня - первый день пытался открутить, как советуют на форуме, а на второй с утра отпилил и поменял. Остальные стоечные и на регуляторе откручивались как по маслу.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
AlexM писал(а): Кто-то точит, ктото колечки железные колхозит, кто-то фумлентой пользуется, у кого-то свои с донора, а кто-то и покупал, именно из-за бортиков.
у меня кстати штуцер тек к задней стойке, как ни затягивай. Тоже фумка спасла.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#37 Сообщение Sounding »

Тоже жестко мучился с задними сферами на доноре (Ксантия). Про трубки вообще речь не шла - свернулись в спираль сразу все, и после отмачивания/обстукивания. Антипросадочная сфера пошла легко и оторвала своё посадочное кольцо, прихваченное к кронштейну задней балки в 3-х точках и т.о. оказалась к капкане: болтается в дырке, а наружу не выходит (т.к. на ней намордником это кольцо сидит. Так и валяется у меня в таком виде (а сама сфера, скорее всего, живая). А стойки сразу вместе со сферами провернулись и стопорить их дальше за сосок трубки - верный путь сдвинуть его в сторону. Поскольку балку сохранять не планировал, вырезал всю сборку болгаркой и потом в тисках отделил сферы от стоек без потерь (и те и те оказались отличными)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#38 Сообщение Amator »

Ох и масштабное бедствие откручивание сфер на Ксантии. Значит кто поталантливее и поопытнее пишите предупреждения "задние сферы на Ксантии не трогать".
А у некоторых всё откручивается. На всех обслуживаемых машинах. И диффузор, и бампер, и сферы и даже болты подрамников. Всё густо намазано и по резьбе многократно прогнано.
О задних гидростойках кое кто для всех расписывал во всеуслышание. Про саму стойку алюминиевую, про сферу, про трубку и даже про маниакальное деяние - одевание кулька на сферу.
И знаете демонтаж/монтаж проходит быстро и непринуждённо.
Конечно не всё так весело с задними стойками. Потому что протечки задней гидростойки (особенно по морозам) надо... как ни странно прозвучит убирать профилактикой хомута её пыльника. Слегка усилив прижим. Вот это задача, потому что текущие стойки как правило тупо меняют, а причина всего лишь хомутик с хитрой геометрией.
А ващще впечатляет, когда ты опытный и даже 10 лет на Ксантии, но с неё (почемуто блин) не откручиваются сферы... Ивропавеновата)))
Тока интересно чё там с давлением лет эдак через пять, восемь))) А вот через десять уже неинтересно))) мне по крайней мере неинтересно. Да и какое там уже к монахам давление. Ну то такэ... гляжу авитаминоз местами переходит в цингу. Выше знамя с шевронами, товарисчи!!! Ещё послужит нам гидроактив!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#39 Сообщение Paganel »

Amator
При всем уважении , создается впечатление , что тему читали по диагонали . Человек в первом посте пишет , что только купил машину ( а надо сказать , что Ксантии в Беларуси сейчас продаются хоть и не дорого , но убитые - хорошую никто не продаст задешево) . И в ней если кто когда и менял сферы , то 146 % закрутил насухую. А хозяин поездив еще пару лет зимними солеными дорогами решил продать , чем доводить до ума . И сравнивать Вашу обслуженную , смазанную во всех местах машину с обсуждаемым вариантом как минимум некорректно .
А новичку , не имевшего дела до этого с гидравликой , без ямы гаража и специнструмента легко и непринужденно снять прикорродированные сферы - задача еще та !
И опять же . Хомут пыльника на 2-й Ксантии не имеет резьбовой подтяжки . Меняется на новый -если есть .
Поэтому , что бы потом не было жаль потерянных нескольких дней впустую- лучше посоветоваться с нормальным спецом по гидравлике.
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#40 Сообщение Amator »

Paganel
1) коллега я поэтому и советовал начать со сфер, причём у мастера или на СТО (почитайте) + попутно послушать пение клапанов пока машина на яме или на подъёмнике.
2) обратите внимание - про свою машину я написал не ТС. и то только после выяснения, что оппонент (кому адресовалось) владеет 10 лет гидроситром и неудосужился
С авитаминозом нашей конфы у новичка руки опустяцца от чтения про то что все клапаны прокорродировали и все г/а не работают , все сферы откручиваются с разломами и так далее.
3) хомут без подтяжки заменяется проволокой "оцинковка" и закручивается. Колхоз? Йес итиз - светлый путь илича)))

Побочный вывод - надо бацать ютьюбовские ролики я думаю. Статей никто не читает в массе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#41 Сообщение Oleg_klm »

саш писал(а):на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?
У советчиков вообще-то ХМ-ы, потому и такие мудрые советы.
Александр Борисов писал(а):Кнопка при вкл.зажигания и запуске не загорается
Должна. Сейчас есть ошибки, надо читать, устранять, стирать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#42 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а):на всех Ксюхах, кроме пассива, не ГА2?
именно так
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#43 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):владеет 10 лет гидроситром и неудосужился
Когда я только купил эту Ксантию сразу бросился проверять/менять сдутые. Задние стоечные отвинтились, но бортик раскрошился, ибо до меня никто ничего там не промазывал и в пакет не заворачивал. А задняя ГА сфера не отвернулась вообще. Кронштейн играет, трубки ходуном ходят, есть риск переломать все. При этом в этой сфере таки до сих пор есть давление, в жестком режиме зад становится жестче. Если будет вдохновение и раздобуду трубки на замену, то отвинчу клапан в сборе и в тисках может отвернется. Но пока к таким подвигам не готов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#44 Сообщение Amator »

AlexM
я такое описывал. по молодости согнул несколько кронштейнов заднего РЖ.
вот мой совет - ВД-40 и через пять минут зубильце и кувалдочка.
почему? - кронштейн не погнётся и сфера открутится -2 в 1м
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#45 Сообщение AlexM »

Amator писал(а): ВД-40 и через пять минут зубильце и кувалдочка.
ВД-40 пробовал, и всякий раз как туда залезаю еще проливаю. Зубильцем попробую, когда приспичит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить