Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
AlexM
Поможет 100%.Я в прошлом году центральную не мог открутить.И только зубило с молотком помогло и то в течении 40 минут где-то.Сил уже не было,но она всё же открутилась.И ещё понял что трубки лучше не вд,а йодом сразу,ну или после того как отчистить от грязи очистителем тормозов.
Поможет 100%.Я в прошлом году центральную не мог открутить.И только зубило с молотком помогло и то в течении 40 минут где-то.Сил уже не было,но она всё же открутилась.И ещё понял что трубки лучше не вд,а йодом сразу,ну или после того как отчистить от грязи очистителем тормозов.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7573
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
- Откуда: ЮФО
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
liberzon1990
Мучал регулятор, не снимая с движка..? Ну и здря. Я снял это хозяйство, зажал регулятор в тиски, и ключарой аккуратно свернул башку, то бишь - сферу
Мучал регулятор, не снимая с движка..? Ну и здря. Я снял это хозяйство, зажал регулятор в тиски, и ключарой аккуратно свернул башку, то бишь - сферу

Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
-
- Говорливый
- Сообщений: 5720
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
liberzon1990 писал(а):И только зубило с молотком помогло и то в течении 40 минут где-то.
За 40 минут ее можно в венигрет покромсать зубилом. Я если вижу, что бортик срубается, а сфера не идет, дальше не рублю. Попробую с других углов, если доступ есть. А если нет, то что ее до дыры рубить, а потом что делать с дырявой неоткручивающейся сферой?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ситрогон писал(а):Мучал регулятор, не снимая с движка..?
Регулятор-то не сложно снять, он в тепле и сухости висит, и доступ хороший. У меня с ним и проблем таких небыло никогда, любым съемником отвинчивается. А вот сзади в постоянном рассоле все сложнее.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
liberzon1990 писал(а):И ещё понял что трубки лучше не вд,а йодом сразу
Йодом хорошо там где в алюминий вкручены. А блоки ГА железные.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Ситрогон Регулятор(его крепление) мучается если ключом пробовать снимать.Зубилом я не заметил чтобы что-то там мучилось)
Она открутится по любому.
В смысле срубается?Какой бортик,на цилиндре?Как такое может быть?Бортик не срубается же,а окисляется из-за зимней соли.
Всё не так.Делается засечка и потом по касательной бьёте.То есть там максимум засечка глубиной 2мм.,а шириной в зависимости сколько будите долбить.Но ширина не сильно увеличивается,ибо сфера стальная же.)В итоге она пойдёт всё равно.
AlexM писал(а):а потом что делать с дырявой неоткручивающейся сферой?
Она открутится по любому.
AlexM писал(а): Я если вижу, что бортик срубается,
В смысле срубается?Какой бортик,на цилиндре?Как такое может быть?Бортик не срубается же,а окисляется из-за зимней соли.
AlexM писал(а):За 40 минут ее можно в венигрет покромсать зубилом.
Всё не так.Делается засечка и потом по касательной бьёте.То есть там максимум засечка глубиной 2мм.,а шириной в зависимости сколько будите долбить.Но ширина не сильно увеличивается,ибо сфера стальная же.)В итоге она пойдёт всё равно.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
40 минут это молотком. Небольшой кувалдочкой несколько энергичных ударов - готово.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Amator
Ну может,может) У меня просто не зубило было,а что-то похожее на него.Я так и не понял что,но что-то из области железной дороги думаю.Да и 40 минут это с перерывами,ибо это "зубило" очень тяжёлое)Если взять в среднем сколько ударов было за 40 минут.,то думаю около 40 будет максимум.
Ну может,может) У меня просто не зубило было,а что-то похожее на него.Я так и не понял что,но что-то из области железной дороги думаю.Да и 40 минут это с перерывами,ибо это "зубило" очень тяжёлое)Если взять в среднем сколько ударов было за 40 минут.,то думаю около 40 будет максимум.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Зубило как раз должно быть легким, молоток - тяжёлымliberzon1990 писал(а):это "зубило" очень тяжёлое
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Sounding
Всё правильно,но и того и другого у меня не было под рукой,видимо поэтому и так долго длился процесс.Но главное результат)
Всё правильно,но и того и другого у меня не было под рукой,видимо поэтому и так долго длился процесс.Но главное результат)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5720
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
liberzon1990 писал(а):В смысле срубается?Какой бортик,на цилиндре?
На сфере, в смысле не бортик, а поясок или шов, как он правильно называется. Зубилом насечку сделал, потом по касательной и зубило заглубляется в железо сферы. Может дело в том, что я именно зубилом это делал, а не тупой железякой. Зубило острое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
AlexM
Я этим откручивал

Я этим откручивал


Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Пацаны, гляжу на фото - да вы инквизиторы))) Острым разве что только засечку сделать на сфере, а потом тупым и под правильным углом минимум пятикилограммовой кувалдочкой тыць! )))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5720
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Отвернул сечас стоечные газовым ключем, ничего не потекло, +2 сферы к положительной статистике. Накануне промочил йодом.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
- Любопытный
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
- Откуда: Борисов,Беларусь
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
AlexM писал(а):Отвернул сечас стоечные газовым ключем, ничего не потекло, +2 сферы к положительной статистике. Накануне промочил йодом.
а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 3756
- Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
- Откуда: Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7486
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Александр Борисов писал(а):а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?
100500 раз обсуждали!
WD-шка бессильна перед окислами алюминия и стали. Только ЙОД! Он растворяет белый твердый окисл алюминия.
Одно НО! Если уже попшикали WD или аналогами - сначала смыть все обезжиривателем! Иначе йод просто стекает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей