Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#61 Сообщение AS2 » 09 фев 2017 13:34

Александр Борисов писал(а):а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?

100500 раз обсуждали!
WD-шка бессильна перед окислами алюминия и стали. Только ЙОД! Он растворяет белый твердый окисл алюминия.
Одно НО! Если уже попшикали WD или аналогами - сначала смыть все обезжиривателем! Иначе йод просто стекает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#62 Сообщение Александр Борисов » 09 фев 2017 14:02

liberzon1990 писал(а):
Александр Борисов писал(а):так сказать для общего развития

:)
phpBB [media]

спалить ее к чертям? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AS2 писал(а):
Александр Борисов писал(а):а по подробней на счет йода можно?так сказать для общего развития)Вместо WD шки?

100500 раз обсуждали!
WD-шка бессильна перед окислами алюминия и стали. Только ЙОД! Он растворяет белый твердый окисл алюминия.
Одно НО! Если уже попшикали WD или аналогами - сначала смыть все обезжиривателем! Иначе йод просто стекает.

Ну простите!Я тут недавно)Просто первый раз про метод такой слышу
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#63 Сообщение liberzon1990 » 09 фев 2017 14:23

Александр Борисов писал(а):спалить ее к чертям? :shock:

Палить не надо) Процесс разрушения окислов вы не увидите особо."Но стоит только нам взять телескоп, и посмотреть вооруженным глазом" и т.д. :-D
Вообще удобнее набрать йод в шприц с помощью иголки и также проливать его на эти окислы.Вд и керосин не действует вообще мне показалось,сам проверял.После йода,я ждал 5 минут,всё откручивалось без очень серьёзных усилий кстати.Это я говорю о трубках.На сферах не проверял.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#64 Сообщение AlexM » 09 фев 2017 14:38

Кстати еще из темы "хозяйке на заметку". Соединения железо-железо я иногда отмачивал уксусом. Выглядит все ужасающе, в лохмотьях ржы, но откручивается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#65 Сообщение liberzon1990 » 09 фев 2017 14:49

AlexM
Круто,спасибо.А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#66 Сообщение AlexM » 09 фев 2017 15:08

liberzon1990 писал(а):Круто,спасибо.А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?

В ваших авто не знаю), а я последний раз так отмачивал тормозную трубку на ниве.
Если не лень будет, попробую так отмочить сферу антипросадки, если не возьмет, попробую серную кислоту из аккумулятора :twisted: . Я кстати пробовал в электролит кидать гайку. Думал будет шипение и гайка растворится, а она полежала часок и только немного ржавчина смылась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#67 Сообщение Peter » 09 фев 2017 16:31

liberzon1990 писал(а):А в каких соединениях "железо-железо" в наших авто может это пригодиться?Из вашего опыта?

У меня был опыт на ВХе. Если точнее - на задней балке от ВХа, купленной на запчасти у Максусмана. Имел задачу открутить рычаги для установки на свою машину. Задние рычаги у ВХа железные, и к ним крепится шток заднего цилиндра (железный) с помощь железного же стопорного штифта. Штифт сгнил и при попытке пошевелить его поинтенсивнее сломался вовсе. Поскольку балка стояла в гараже, я решил поэкспериментировать с уксусом. На протяжении нескольких дней, с интервалами, поливал это место уксусом и обстукивал. И через несколько заходов, к своему огромному удивлению, мне удалось выбить обломок стопорного штифта из куска казалось бы монолитной ржавчины!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#68 Сообщение liberzon1990 » 09 фев 2017 16:43

Peter
ВЫ про этот штифт говорите?То есть обломок внутри остался был получается и вы в дырочки заливали уксус или как?
Вложения
st.jpg
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#69 Сообщение Peter » 09 фев 2017 17:25

liberzon1990
ну как-то так. И выбивал его естественно, то ли гвоздем то ли обломком сверла, уже не помню. Изначально не шел, после уксуса и небольшого подогрева несколько раз - вышел.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей